Ответный удар

567 45 3
                                    

Я бежала по лесу как только могла. С тех пор, как я получила силу, я стала намного сильнее и проворней и даже без проблем могла сделать сальто. Я бежала и думала, кого же я увижу. Кто может быть этим захватчиком? Но когда я прибежала на главную площадь города, меня поразил шок. Все без исключения схвотили. Они были все, кто только может. Аниматроники. Обычные, уинтер(то есть Олд), Той, фантомы, и кошмарные. И кто же этим заправлял? Конечно главный убийца всех игр. Но там также был Спрингтрап, что объяснялось тем, что Фиолетовый парень всё же вылез.
- Что? Ты...вы? Вам что, в своей пиццерии не сиделось?
- Да деточка, не сиделось. Там нужен он. Ты знаешь где он?
- Кто он?
- Билл Шифр. Ты знаешь где он?
- Его уничтожили. Откуда мне знать где он.
- А мне кажется, что ты врёшь.
- Правда, ну пусть кажется дальше.
- Не зли меня. Ты знаешь кто я. Для тебя это опасная игра.
- Ой, только не злись. Блин, опоздала. Ты вон аш стал Фиолетовый от злости.
- Мне надоели эти шутки. Олд Чика, Олд Фокси, займитесь ею.
- Знаешь чувак. Тебе не стоит недооценивать меня и мои силы.
- Ха-ха-ха-ха-ха. Ты всего-лишь 14 девчонка утырок.
- Собираешься мне угрожать? Ну попробуй.

На меня пошли двое старых аниматроников. Я знала, что у меня всё получится и я побежала на них, но подбежав я легко ускользнула от пролетевшего рядом крюка и запрыгнула на аниматроников. Он начал махать руками, что мне очень мешало, но не спасло от судьбы. Я оторвала глаза пирату. Оставшись без зрения, он стал лёгкой целью и я быстро повернула один из своих приёмов. Сделав висячку в воздухе, голова аниматроников подлетела вверх. Все были в шоке.
- Ой, забыла сказать, что я чемпион своей области по борьбе дзюдо и самбо. Ну, я думаю, что скучней не станет. Чика! Идика сюда.
В этот раз я быстрым движением оторвала сразу две её руки...лапы... Но справится с ней было чуточку труднее. Она подошла вплотную комне и я уже не смогла бы от неё отойти и при этом не получить. Но я этого и не хотела. Я была уверена в своих действиях. Я бросила эту курицу прогибом, через грудь. Она была очень тяжёлой, но я выдержала это. Я совсё силы впечатала её в землю и пока та находилась в ступоре, быстро разделалась с её головой. Фиолетовый парень был ошеломлён. Жители Гравити Фолз начали мне обладировать. Обладировать той, кто обрёк их на новый Странногедон. Пока Фриц находился в ступоре, я быстро подбежала и освободила горожан.
- Ксюш, надо открыть путь из Гравити Фолз. Помнишь Билл немог выйти от сюда. Тебе нужно убрать этот барьер. Когда будешь атокавать вслудующий раз, подумай о том, что барьера нет и он исчезнет.
- Хорошо Форд, я сделаю.
- Ты...ты смогла победить двух аниматроников, и один из них был моим любимчиком. Ты отсюда не уйдёт живой. Все убёйте её.- проговорил гневно Фиолетовый и аниматроники все без исключения пошли на меня. Их было 38 штук. Очень много. И все сразу. Придётся показать свою новую силу. Я только собиралась замахнуться, но сзади меня остановили няшные копии аниматроников, которых было уже 50. Что их так много. Не успев ничего сделать я отлетела в стенку. Ударившись сильно головой, я поняла, что мне их всех не победить даже со своими новыми силами, но дать верямя Биллу я способна.
- Ну всё. Вы меня разозлили. Ты... ты призвал аниматроников из игры FNAF World. Ты так боишься проиграть? А Фриц Смит? Пёрпл гай.
- Откуда ты это знаешь?
- Я из параллельной реальности, где Гравити Фолз-это всего-лишь мультсериал. А Five Night at Freddy's 1 2 3 4. И скоро 5.- лишь компьютерная игра, которую я прошла на три звезды. Я знаю ваши слабости типо фонаря или маски. Или даже зова Балун Боя. Но у меня нет этих вещей. Но я кое-чему научилась, пока жила здесь. Некая суперспособность. Мне вас всех не победить, но остановить и выйграть время я способна. Защищайся, или не я повелитель четырех стихий.- Сказала я. Мои глаза стали светиться белым, а за спиной летали четыре стихии. Земля, вода, воздух и огонь. Это действие заставило подвинуться Фрица, но он не отступил.
- Начинаем. Я тоже поиграю.- произнёс он.
Началась битва. Я пускала в аниматроников глыбами, и иногда попадала. Так же, я кажется умудрилась отрезать руку Олд Бонни. Тут ещё и Фиолетовый решил присоединиться. Я так держалась минут 25. Но не заметив аниматроников за спиной, я сильно пожалела. Тут же я улетела в стенку. Затем Кошмарный Фредбир меня тут же запустил в противоположную стенку. Там меня уже ждал Фриц и Спрингтрап.
- Доигралась? Доигралась. Говори, где Шифр?!
- Я уже говорила, что не знаю.
- Неври! Откуда у тебя тогда силы?!
- Ну может я новый Аватар?
- Аватаров НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Доигралась!- сказал он и пырнул мне в плечо свой любимый нож. Тут же послышался мой вскрик. Больно. Очень больно.
- Пусть дохнет здесь. Где ты говорил видел впышку света?- спросил Фриц. Нож он оставил в моём плече. Плечо пробил насквозь и нож застрял в стене. Вот что называется прибить к стенке.
- На скале. Ну там ещё дыра в виде летающей тарелки. Наверху. Он по-любому там.- ответил Спрингтрап Фрицу.
- Тогда идте туда и ждете меня там. Я сейчас догоню.- сказал он и все аниматроники ушли. Он же остался и подошел ко мне.
- Я же говорил, что для тебя эта игра опана. Почему ты не послушала меня? Хотела спасти своих друзей. Но я боюсь, что теперь они не успеют спасти тебя. Ты с каждой секундой становился слабее, а я или кто-то другой сильнее. Таков мир девочка. Но я сегодня доброй. Поэтому ты долго будешь страдать, я тебя не буду сейчас убивать. Я же не какой-нибудь там убийца. Ха-ха-ха-ха-ха. Удачи на том свете.
- Ты проиграешь. Ты опаздаешь и поэтому проиграешь.
- Знаешь в чем моя сила. Я никогда не опаздываю, а рука не дергается.-сказал он и ушел.
Тут же ко мне прибежал Форд.
- Ты открыла барьер?
- Да. Я успела. Мне нужно на скалу. Живо.
- Надо вытащить нож и промыть рану.
- Нет времени-сказала я и сама выдернула холодное оружие из своего плеча.
- Мы с тобой и это даже не обсуждается.- сказал Диппер и мы вшестиром побежали.
У подножия горы я лишь подумала и топнула ногой, как мы почти тутже оказались наверху. Я разбежалась и прыгнула на Спрингтрапа. Он этого явно не ожидал и что бы удержаться на ногах стал шататься и растолкал всех своих приятелей. Фриц был в ярости. Я оторвала другое ухо зайцу и приступила за его голову. Я решила последовать примеру Фокси и вырвала ему глаза. Рука сильно болела. Но на тренировках нас учили терпеть и я терпела. Я представила огонь на своей руке и своей огненой рукой прожгла шею кролю. Голова отлетела и тело безжизнено упало. Теперь Фриц сам уже шел ко мне. Я знала, что ничего мне не поможет, ведь сил на магию у меня не осталось. Но я не отступила. Он уже бежал на меня. Я увернулась. Он остановиться и направил на меня обычных аниматроников, вместе с Голден Фредди. Фокси бежал на меня, но я схватила его за две руки и сделала бросок с упором стопы в живот. Я про скользила под него, а лис упал со скалы. Но остальные поймали меня. Только сейчас я почувствовала боль на левой руке. Эта идиотская Лиса своим острым крюком вскрыла мне вену. Из неё алой струйкой текла кровь. Я чувствовала, что мои силы уходят. Ноги сами подкосились и я упала. Я теряла сознание. Мне было очень плохо. Напоследок я увидела, что Фриц подходит к синей сфере, которую я сначала не заметила. Я знала кто там находится. Напоследок я лишь успела сказать." Прости меня Билл, я не справилась. Не смогла". После я упала и потеряла сознание. Это был конец...

Я+ подруга+ статуя= БЕЗУМИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя