1. Начало

22 1 0
                                    

Тайлер бежала по мосту, оставляя за собой красные капли крови на земле. Тяжело дыша, она спряталась за толстым деревом и села на траву. Держа бок ладонью, второй рукой девушка сняла шарф и завязала рану, из которой текла кровь.
Тихо сидя, она дрожала и прислушывалась к каждому звуку. Услышав шорох, она задышала чаще и тише, зажмурив глаза...
-Попа-алась.
Отчаянно закричав, девушка вскочила и побежала прочь, не открывая глаз. Но ее кто-то схватил за запястье.
-Не сбежишь.-хитрый голос парня прошел над ухом, и у девушки пошли мурашки. Она заплакала.
-Ну чего ты, я всего лишь хочу поговорить с тобой.
Открыв глаза, Тейлор взглянула в лицо врагу.
Она смотрела на парня с приятной внешностью, казалось, что от того, кого она бегала добрый и улыбчивый парень. Но все наоборот, и лишь кажется, что все хорошо...
-Хватит меня преследовать и издеваться надо мной, Марк! Я тебя ненавижу, сдохни, сдохни, СДОХНИ!
-Тише, тиише, дорогая. Да, ранил тебя, прости, просто...
-ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХ#Й, КОЗЕЛ!
Он отпустил девушку, та побежала к выходу из леса, проклиная парня.

***

Утро, колледж, друзья. Очередной повседневный день в моей жизни.
Меня зовут Тейлор, мне 17. Я живу в Нью-Йорке и обучаюсь в колледже. У меня черные длинные волосы и зеленые глаза.
-Тейлор, целый день будешь одна, я уезжаю в больницу.
-Хорошо, мам.
Я поцеловала маму в щеку и проводила ее до двери. Когда она уехала, я закричала от радости. Сегодня прогуляю эту чертову школу, и не встречу этих тупых дноклассников...
Включив ноут, я сделала кофе и взяла плед.
На улице осень. Холод, слякоть, дожди. Любимая погода, особенно по утрам.
Сев на диван, первым делом стала смотреть сериалы, попивая напиток. Позже мне стало скучно, и я решила пойти прогуляться.
Одевшись, я вышла и пошла на площадку к качелям, где меня никто трогать не станет, ибо все школьники в колледже, ха.
Я стала качаться и смотреть на все вокруг себя. Неожиданно я увидела краем глаза стоящего человека. Я повернула голову, но никого не заметила.
-Наверное, показалось...
А может и нет, чувство тревоги поглотило меня всю.
-Думаю, можно возвр..
Я остановилась на полуслове, не договорив. Перед мной, в метрах пяти от меня, стоял он. Марк. Тот извращенец.
Я спрыгнула с качели и крикнула:
-Снова ты! Отстань от меня наконец!
Подул сильный ветер, мне стало холодно, я зажмурила глаза.
Вдруг мне стало неожиданно тепло, а надо мной было слышно дыхание. Я открыла глаза и подняла их вверх. Марк обнял меня, обхватив своей теплой курткой..
Румянец прошел по моим щекам, но от холода, я задышала чаще, и изо рта повалился пар.
-Теплее нужно одеваться.
-Отстань, вообще, не твое дело, не трогай меня...
Я его оттолкнула и направилась к своему дому. Он шел за мной..
Марк - мой одноклассник. Однако не все знают, какой он извращенец и что он любит меня. Но эти чувства не взаимны. Я его просто ненавижу... Он глуп, эгоистичен и любит смотреть только на девушек с большой грудью, а меня это просто нервирует.
-Ну милая, ну стой, ну, куда ты бежишь?
-Я же сказала, ОТВАЛИ!
-Неет, слишком сложно для меня, прости. - он ухмыльнулся, а я только цыкнула и пошла быстрее.
Ну почему он такой идиот?
Я подошла к двери своего дома и обернулась. Его не было, хм... Ладно.
Зайдя в теплое помещение, первым делом я залезла в теплую ванну с телефоном.
-Обожаю, когда холодно, сидеть в теплой воде.
Я зашла в ВК, и первым делом, что я увидела, это +1 возле вкладки "сообщения". Открыв, я увидела, что оно было... От Марка.
Черт, откуда он знает, какая моя страница? И что ему опять надо?
Я открыла сообщение:
Привет, Тейлор. Прости, но я не могу так, и буду постоянно смотреть за тобой. Уж прости :) Даже когда спишь. Так что если увидишь меня под окном ночью, не пугайся, я просто тобой любуюсь)))
-Да твою мать, он что, охринел?
Я хлопнула по воде от злости, но не рассчиталась, и вода полетела мне в лицо. Отплевавшись, я написала Марку:
ДА ПОШЕЛ ТЫ, СУМАСШЕДШИЙ!!!
Вздохнув, я убрала телефон, сполоснулась и вышла в полотенце из ванны.
Первым делом, закрыла все занавески, и в доме стало темнее. Ну и чтоб не так было мрачно, включила свет в настенных лампах.
-Так намного лучше.
Тут я услышала звук от СМС в ВК. Посмотрела. И от кого же? Снова от этого извращенца!
Слушай, а зачем ты позакрывала все шторами? (( Открой, или я буду ломиться к тебе в дом, уж сильно хочу тебя видеть :(
Я была просто ошарашена. А вдруг не врет? Ладно, лягу спать, открою, но только у себя...
Да ты.. Просто.. Ты.. Маньяк! Не подходи ко мне!!!
Я хотела уже добавить его в черный список, но что-то заставило меня остановиться. А вдруг он что-то решит сделать после такого моего действия? Аж жутко становится...
Ладно, поживем - увидим.

Под дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя