Запись 45

66.5K 11 0
                                    




Запись от 25 сентября 2015 г.

События от 23 августа 2015 г.

Мари, я тут подумал, если ты не хочешь, то я попристаю к другой медсестре, ты не против?

Медсестра прыснула от смеха, и у неё скатилась слезинка по щеке.

О, ты плачешь, потому что я разбиваю тебе сердце? – продолжил я.

Мария продолжила смеяться, и к ней подтянулась другая медсестра, имени которой я не знал. Она была невысокой брюнеткой с обручальным кольцом, которое я заметил только в этот момент. И в эту же секунду я погрузился в сюжет своей идеи: я запрыгиваю на стол, достою коробочку с кольцом, становлюсь на колено и делаю предложение Мари. К сожалению, у меня не было с собой кольца, так бы обязательно выдал этот «пируэт». Заметив, что я погрузился, медсёстры успокоились, а Мари стала меня отвлекать:

Арсений, ты где?

Я продолжил смотреть в одну точку с целью добиться того, чтобы она ко мне прикоснулась.

Арсений? – Мария встала и дотронулась до моего плеча.

М-м, прикосновения. Начало уже есть, — улыбнулся я.

Мари закатила глаза и вернулась на рабочее место.

Вот скажи мне, что тебя вообще берёт? – не отставал я.

Юный ты ещё очень, — ответила брюнетка и улыбнулась.

Ну, что, тогда придётся к вам вернуться через года два. Или просто задержаться.

Ну, уж нет, — ответила Мария.

На самом деле ты не против. Специально так говоришь, — сказал я и послал поцелуй губами своей собеседнице.

Мари смутилась и никак не ответила, а я, постояв немного, зашагал к лифтам, так как в скором времени должны были приехать родители. Спустившись к буфету, я несколько минут глядел на различные десерты и понимал, что у меня нет никакого желания покупать что-то сладкое. Мне понравилось в себе это изменение, хотя я и раньше легко перебивался самой скромной едой.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя