Часть 1.

127 7 5
                                    

Стояло хмурое утро. На уличе шел проливной дождь.
Однако, этот день не мог испортить никто. Мари, в "праздничном" предвкушении шагала в кабинет директора. Наконец, двенадцатилетняя девочка обретет семью! Не будет больше насмешек! Начнется нормальная жизнь!
Встав перед дверью кабинета, девочка постоянно поправляла фиолетовую рубашку.
"Лишь бы им понравится..."- пронеслось в ее затуманенном сознании. Вдохнув, она прикрыла глаза.
Наконец выпустив из своих рук, рыжую прядку волос, она аккуратно постучалась и чуть приоткрыв дверь произнесла:

- М-можно?- голос Мари чуть дрожал.
Она всегда боялась этого момента, а если она им не понравится? Нет, нет, нет, надо быть настроенным на лучшее! Быть оптемистом!

- Да, заходи.- безраздичный голос Надежды Сергеевны сегодня был слегка довольным. Неужели из-за того, что приют покинет один спиногрыз и станест меньше затрат?

Мари набрав воздуха в легкие вошла в кабинет.

- Присаживайся.- произнесла деректриса указав на кресло.

Рыжая кивнула и присела на краюшек кресла. Едва ли не выпрыгивало ее сердце из груди. Каждая клеточка ее тела желала узнать, кто же станет жн опекуном.

Послышался скрип двери.

- Извините, я ручки отошел помыть.- послышался ужасно знакомый голос.

Это был... ИВАН РУДСКОЙ?

Мари дернулась, это было ужасно неожиданно. Она аккуратно повернцла голову и.. О ГОСПОДИ, ОНА НЕ ОШИБЛАСЬ!

На пороге стоял вечноулыбающийся Рудской. Юноша сел на кресло возле Мари слегка крутанувшись. В душе большой ребенок, что ж сказать.

После оформления документов.

Иван поставил последнюю подпись. Рука блоггера уже устала подписывать все эти бумаги и справки. Это так нудно! Сидеть и тупо подписывать эти бумажки, буд-то он не девочку удочерил, а взял кредит на машину.

Наконец, Ваня стоял на улице и дышал чистым воздухом. Воздух после дождя самый прекрасный. Что же скажет Марьяна когда узнает? Ой, да какое ей вообще дело?
Ваня уже взрослый человек! Это его право! Что хочет, то и делает, его жизнь, его правила, в конце-таки концов!

Из-за тяжелой двери показалась рыжая Мари. На ней была фиолетовая курточка, синие джинсы и старые, потрепанные временем красные кеды.

Девочка за спиной аккцратно держала маленький чемоданчик. В основном, там лежала некоторая одежда, но, большая чксть была заполнена предметами для рисования. Чернилами, акварельными карандашами и так далее.

Мари аккуратео подошла к Ване, она почему-то страшилась блоггера.

- Привет.- произннс блоггер, посмотркв на рыжую.

Она сглотнула и робко посмотрев на того, чуть заикаясь произнесла:

- П-привет...

Девочка вновь сглотнула.

- Хэй, ты что, боишься меня?- юноша улыбнулся.

- Ну...н-нет...- невинно протянула та, ссотря на своего нового опекуна.

- Да не бойся, я же не укушу....или укушу... не знаю.- он подавил смешок.- Ладно.

Он качнул головой, Мари молча смотрела на ютубера, даже и не зная, что сказать.

- Пошли?- произнеся это, он вновь усмехнулся, Мари ответила робким кивком.

--
ПРИВ))0)

Меня удочерил ИванГай?Место, где живут истории. Откройте их для себя