61

531 15 0
                                    

~61~

Аманда вернулась в город, Винсент встретил девушку и забрал домой. Он заметил подозрительно унылое состояние своей невесты, и конечно же попытался распросить что не так, но ясного ответа не услышал. Винсент был довольно умен и не стал делать больше попыток что-то узнать, ведь если бы Аманда хотела поговорить, она бы это сделала. Мысли девушки были где-то далеко, она задумчиво смотрела в окно всю дорогу домой. Винсент наконец остановил машину и посмотрел на девушку.
- Милая, мы приехали.:- машина стояла около дома Винсента.
- Оу, я и не заметила, немного устала.:- она грустно посмотрела на него.
- Пойдем, отдохнешь. Я позабочусь о твоем покое.
- Я думала ты привезешь меня ко мне домой..
- Я решил что тебе не нужно оставаться в таком состоянии одной.
- Ладно. Как отдохну немного, сразу же поеду к себе.:- девушка вышла из машины.
- Аманда, давай завтра уже поедешь. Возможно ты переживаешь из за мого присутствия? Я не буду тревожить тебя и оставлю сегодня одну.
- Спасибо Винсент, но я решила.
Они вошли в дом, раздевшись Аманда прошла по светлому паркету в гостинную. Там было уютно, просторно, чисто, и приятно пахло, девушка еще ни разу не была в этом доме, Винсент вошел за ней. Он сразу пошел на кухню чтобы сделать чай, за тем прошел в гостинную, где находилась девушка.
- Я сделал чай.:- он поставил поднос на столике около дивана.
- Спасибо.:- тихо ответила она.
- Пей, я потом покажу тебе твою комнату.
- Мою комнату?
- Да. Я оборудовал там все удобства для тебя.
- Ты планировал привезти меня к себе?
- Да нет, не совсем...ведь рано или поздно ты бы все равно осталась у меня...:- он затих понимая как звучат его слова.
- Я наверное пойду спать.
- Аманда постой, можно задать тебе вопрос?
- Можно.
- Я хочу чтоб ты откровенно ответила мне. Хорошо?
- Хорошо.
- Ты сомниваешься в чем-то? Что между нами...
- Винсент...почему Ты спрашиваешь это?
- Просто ответь мне, честно.
- Нет Винсент. Я ни в чем не сомневаюсь. Просто бывают моменты когда находит усталость...не более. Потом это проходит.
- Пойдем.:- он не стал больше задавать вопросы, вместо этого он встал и направился вдоль по коридору.
Аманда молча шла за ним, понимая что ее настрой заставил Винсента тревожиться, девушка этого совсем не хотела. Парень открыл дверь и остановился около проема, слегка развернувшись к Аманде.
- Проходи, располагайся.
- Спасибо.:- девушка прошла внутрь.
- Мне нужно идти.
- Куда ты?
- Это по работе.
Винсент ни сказав больше ни слова, ушел закрыв за собой дверь. Аманда прошла дальше и села на край широкой кровати, она стала рассматривать комнату и все вокруг. Вдруг ее телефон завибрировал, и она посмотрела на экран, там был не знакомый номер, но звонок был принят.
- Алло.
- Привет дорогая..:- низкий сиплый голос на той стороне заставил девушку содрогнуться.
- Ты?...:- слегка растерянно спросила Аманда.
- Я соскучился. Хотел услышать снова твой голос.:- наглая нотка принужденного сарказма пробежалась в интонации парня.
- Кэйн, что все это значит?
- Я обдумал твои слова...и решил что мое счастье должно быть рядом со мной...Ты должна быть рядом со мной.
- Что?..
- Да, и более...Я знаю что ты этого хочешь. Я видел это в твоих глазах.
- Поздно. Ты тогда все сказал. Больше я не хочу от тебя ничего слышать.
- Слышу нотку обиды в твоем тоне?..Дорогая, не стоит. Я быстро изменю это. И ты не будешь этому сопротивляться.
- Ошибаешься Грэйтвит. Я больше никогда не буду твоей.
- Я действительно ошибся в недавнем времени. Не подумал что говорю...я не знаю что на меня тогда нашло! Но ты моя, и я знаю это! И ты это знаешь...
- Нет!
- Я видел твои глаза! Не смей говорить мне что я ошибаюсь! Не лги!
- Я скоро выхожу замуж! Я уже давно перестала быть твоей!
- Вот значит как?
- Да!
- Ты пойдешь против своей воли? Против настоящих чувств?
- Я все уже решила. Хватит! Сделай одолжение, оставь меня в покое...
- Ты можешь просить меня о тысячи одолжений, только не об этом!:- он перебил ее.
- Я не твоя! И уже не стану, никогда! Пойми наконец!
- Неужели я тебя так сильно ранил?...Что Ты готова пожертвовать нами...
- Никаких нас нет! Грэйтвит, достаточно!
- Я докажу что мои слова правда! Ты ко мне не равнодушна, ведь примчалась сразу как только узнала что я жив...и тогда, когда Скайлайт хотел выстрелить, ты встала передо мной...
- Это были эмоции, не более..:- она пыталась оправдаться.
- Не смей лгать мне Аманда! Я все же докажу что это не просто слова.:- он не собирался отступать
- Кэйн, нечего доказывать..
- Если ты хочешь чтоб я боролся за тебя, я сделаю это! Слышишь?! Ты пренадлежишь только мне, и ты сама захочешь этого! Я докажу, вот увидишь...
Связь оборвалась, девушка сидела какое-то время с телефоном в руках и просто молча смотрела на устройство, что-то в словах Грэйтвита насторожило, но рассказывать об этом разговоре, Аманда никому не собиралась.
Наступила ночь, девушка на какое-то время уснула, но тревожный сигнал подсознания побеспокоил ее, и она открыла глаза. Девушка молча смотрела в потолок, сонные глаза бегали в разные стороны, в голове кружилось много мыслей, во рту пересохло, и она решила покинуть комнату, чтоб уталить жажду. Аманда тихо встала и вышла за дверь, в корридоре тускло горел свет, в пространстве царила тишина, и посмотрев в обе стороны от двери, девушка пошла в сторону кухни. Она нашла в холодильнике минеральную воду, и взяв ее с собой, направилась назад. Идя босиком по мягкому ковролину, Аманда задумалась, вдруг ей стало как-то одиноко, и грустно, и тут она заметила за одной из дверей тусклый свет, дверь была приоткрыта и девушка приостановилась, за щелью была видна кровать, а на ней спал Винсент. Неожиданно девушке так захотелось войти к нему, и она это сделала, тихо подошла к кровати и присела на край. Винсент мирно спал, его лицо в полу мраке выглядело таким милым. Аманда тихо вздохнула, скоро этот парень станет ее мужем, и она отдаст ему все, и самое дорогое - себя. Готова ли она к этому? Хочется ли ей этого на самом деле? Она окинула его взглядом и аккуратно и тихо легла рядом, продолжая смотреть на человека на против. Не замечая того, она медленно уснула.
Утро, и Винсент довольно бодро открыл глаза, они сразу удивленно забегали по силуэту спящей рядом девушки. Парень приподнял с подушки голову, его брови сдвинулись, он слегка растерянно задумался, как мог такое не услышать? Когда она пришла? И как? Почему? Он еще какое-то время смотрел на нее, за тем положил голову обратно на подушку, Аманда сонно покрутилась и прижалась к Винсенту, он не ожидал такого, но и не был против. Парень ответил, он обнял девушку, слегка еще ближе прижимая к себе, она сладко спала, слегка улыбаясь сквозь сон. Скайлайт был рад что она пришла к нему, рад что обнимает ее и она рядом, так близко. Он закрыл глаза и задумчиво улыбнулся, вскоре парень снова уснул.
Через не долгое время Аманда открыла глаза, ей было так тепло и спокойно, она посмотрела перед собой, и вдруг осознала что спит на плече парня, что крепко обнимает ее. Девушка резко подняла голову и отстранилась от него, это разбудило Винсента и он сонно посмотрел на нее.
- Извини...я ночью хотела воды...:- она думала как ей объяснить свое поведение.
- Аманда, все хорошо.:- он успокаивая ее, провел кончиками пальцев по руке девушки.
- Не знаю что на меня нашло, зашла к тебе...
- В этом нет ничего страшного. Если ты переживаешь что я предположил что это легкомысленное поведение с твоей стороны, то знай, я рад что ты пришла.
- Я так неожиданно уснула...А когда проснулась уже было так поздно.
- Знаю. Я заходил к тебе, ты так мило спала, я не хотел будить тебя и пошел к себе.
- Спасибо.
- Ну что, идем завтракать?
- Идем.:- она улыбнулась парню и встала.
Через некоторое время, пара сидела уже за столом, они пили вкусный чай с лимоном, ели печенье и свежие фрукты. За завтраком они разговаривали, смеялись, это было весело, мило, Аманда на какое-то время забыла обо всем, Винсент был счастлив видеть ее такой. Но пришла пора выходить из дома, и Винсент отвез Аманду к ее родителям, что уже ожидали пару у себя. Мистер Стоун поприветствовал Винсента и они вместе поехали на фирму, а Аманда и Натали остались дома, им было о чем поговорить.

***
- Лиз какая же ты классная...:- захватывающим тоном произнес Дрэйк лежа рядом с ней на кровати.
- Ты далеко от меня не ушел.:- она подмигнула ему, пытаясь восстановить дыхание.
- Самая хороша зарядка с утра...Я люблю тебя. Очень.
- Я так же люблю тебя. И ты знаешь это.
- Да, знаю. И безумно этому рад.
- Уже время. Я иду в душ.:- она встала с постели полностью обнаженная.
- Я с тобой!:- немедля проговорил парень.
- Если ты пойдешь со мной, мы точно опоздаем.:- она слегка засмеялась.
- Лиз..Ты не умеешь импровизировать! Я вот уже знаю что скажу в офисе...
- Дрэйк, нет! Я только получила должность которую так хотела. И не собираюсь терять ее.:- она достала с полки комода белье.
- А если я пообещаю тебе что не дотронусь к тебе? А просто приму душ рядом...
- Ты веришь в то что говоришь? Дрэйк, я слишком хорошо тебя знаю.
- Ладно...
- Милый, в другой раз.
- Ты ходишь без одежды, о чем я могу сейчас думать?
- Извини. Я это исправлю.:- она вошла в ванную и закрыла дверь.
- Но не так!:- он прокричал ей в след и разочаровано откинулся назад на кровать.
- Дрэйк!..Именно так.
Через какое-то время пара вышла из дома, они сели в машину и поехали на работу, и вскоре Келли вышла из машины и поспешила в многоэтажное здание. Дрэйк поехал в другом направлении.
Когда девушка была уже в кабинете, ей сообщили о визите мужчины, что настойчиво ожидал в приемной. Если бы она только знала кто принес ей свой визит, она пригласила его войти. Дверь открылась, и в кабинет вошел высокий худой молодой мужчина в черных очках и габардиновом жакете, Келли поприветствовала его, он прошел и представился мистером Брауном, но это была не его настоящая фамилия, это был Грэйтвит...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя