Глава 16

8K 244 218
                                    

Что сказала Паркинсон? Гермиона стояла и не шевелилась. Всё, что она сейчас хотела, это провалиться сквозь землю. Мерлин!

-Малфой, о чём она? - гриффиндорка повернулась к застывшему слизеринцу и вопросительно на него посмотрела.

-Это всё слухи, - ответил за Драко Элиот. - Все говорят, что Драко влюбился в тебя, Гермиона. Это правда?

-Что? - щёки Гермионы стали пунцовыми, но она не показала, что смущена. - Это просто сказки, выдумки. Мы с Малфоем два... просто старосты и всё.

-Да..., - прошептал Драко, наконец, очнувшись. - Грейнджер, ты же не можешь думать о том, что я мог в тебя влюбиться? - он подошёл чуть ближе.

Девушка покачала головой, не зная то ли ей сейчас убежать, то ли биться головой о стену. Элиот с любопытством следил то за Драко, то за Гермионой.

-Иди на обед, Элиот, - Драко многозначительно посмотрела на мальчика. Элиот подмигнул старосте и направился в сторону большого зала.

-Что ты вытворяешь? - скрестила на груди руки девушка. - Ты сейчас ведёшь себя как ребёнок.

-Это ты это делаешь, Грейнджер! Или Лэндкор! Или Гермиона.... Да неважно! Наши имена, фамилии. Сейчас всё неважно. Неужели ты не помнишь наш...

-Стоп! - девушка часто задышала, пытаясь отойти от Драко на приличное расстояние, а то тот уже начал приближаться. - Не надо ничего придумывать, Драко. Ты сейчас просто шутишь, да? Я не верю даже в то, что ты мог такое сказать кому-либо! Не то, что мне!

Драко сам это понимал. Он говорит такие слова Грейнджер. Но они рвались наружу, ему надоело всё это притворство. Малфой склонил голову набок и вглядывался в Гермиону, будто пытаясь разглядеть в ней что-то особенное.

-Не думал, что ты будешь сбегать от самой себя, - его голос неожиданно стал холодным, а сам он выпрямился и отошёл от девушки подальше.

- Я тебя не понимаю, - тихо прошептала она. Драко махнул рукой и отвернулся от Гермионы, направляясь куда подальше. Девушка закусила губу.

-А знаешь, - повернулся на мгновенье Малфой. - Дети часто видят то, чего не замечают сами взрослые.

Он скрылся за поворотом, а Гермиона всё стояла, не смея поверить в сказанное только что слизеринцем. «Что это? Он намекал на то, что.... О, нет! Малфой, ненавидь меня, но только не влюбляйся! Мы же были врагами, как так случилось? Мы слишком долго общались как хорошие знакомые, слишком много друг другу позволили! Всё должно было быть по-другому!» Гермиона прислонилась к стене, глубоко дыша и расстёгивая ворот блузки. Стало просто невыносимо. Дышать было нечем, лицо всё пылало. Он признаёт, что испытывает что-то, он.... Нет! Надо как-то исправить ситуацию. Но как?

Горячий лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя