prvrln - время сжигать мосты.

145 4 2
                                    

Данила сидел перед компьютером и монтировал новый ролик. Стрелка его наручных часов уже давно перевалила три часа ночи, а синяки под глазами стали еще больше и ярче, будто говоря, что надо бы поспать. Парня сильно клонило в сон, но он твердо решил, что должен дождаться Эльдара, как дожидался уже больше недели. Он забыл, когда они последний раз спали в одной постели, обнимая друг друга. Эльдар приходил под утро, заваливался на диван, а Даня укрывал его пледом и уходил в спальню. Все воспоминания смешались и превратились в суп. Он жил этими воспоминаниями.

Звук пришедшего сообщения отвлек рыжего от раздумий и он потянулся к телефону, заранее предугадывая текст сообщения.
"Ложись спать, у меня еще много работы"
Снова. Каждый день одно и то же. Данила закрыл глаза и запустил руки в отросшие волосы, цепляясь пальцами за них и оттягивая назад. Разум подсказывал Дане о том, что Джарахов совсем не в студии, а в каком-то клубе, под наркотиками, с бабами, но каждый раз при этой мысли Поперейчный тряс головой, будто это как-то поможет, и возвращался к монтажу. Ролики сами себя не снимут и не смонтируют.

***

Прусикин нервно перекладывал телефон из руки в руку, снова и снова смотря на часы. Он так устал прикрывать Эльдара и успокаивать Поперечного по ночам, говоря, что они вместе с Элом пишут новые песни для "КликКлакБэнд". В очередной раз Илья зашел в "ВК" со страницы Эльдара и отправил сообщение Дане. Обматерив Джарахова, он поставил будильник и лег спать.

***

Эльдар сидел на краю широкой кровати, опираясь на руки. В этом отеле он стал постоянным клиентом. Перед ним стояла молодая девушка, не старше двадцати пяти лет и снимала с себя одежду, пытаясь при этом танцевать. Взгляд Эльдара был расфокусирован, он витал где-то в облаках, конечно же, вместе с этой бабой. Он не запомнил ее имени, не мог сказать, встречал ли когда-то на этой неделе, они все одинаковые. Все, кто был на этой неделе и раньше. Эльдар не заметил, когда девушка расстегнула шеринку на его штанах, но опомнился при ее прикосновениях, закинув голову назад. Занимаясь этими "делами", Эльдар чувствовал свободу. Кажется, его кто-то где-то ждет? Нет, кажется, перепутал...

На утро Джарахова разбудил стук в дверь. Он бы не отреагировал на него, не будь у него похмелье. Открыв дверь даже не спрашивая, он увидел Прусикина, усталого и злого.

– Где ты, блять, шляешься? - зайдя в номер сказал он. - Даня тебя ждет каждую ночь, а ты тут с бабами в отеле развлекаешься. Ты вообще думал о нем? Бедный парень вообще не спит, все спрашивает когда ты приедешь. Я заебался уже тебя прикрывать, не могу смотреть на то, как Даня и ваше подобие семьи разрушается в пух и прах!

– Илья, не твое это дело, отъебись.

Эльдар вышел из номера, грубо сунув в руки Ильи ключ от двери. Отправиться домой? Самое время.
Вчерашний день он не пытался вспомнить, зачем? Главное - удовлетворение, остальное второстепенно.

Открыв входную дверь, он как можно тише зашел в квартиру и заметил, что Данила спит за столом, а экран монитора горит. Значит, не спал? Значит, ждал? Джарахов стоял на месте с минуту и вышел из квартиры, а потом и из дома. Скурив две сигареты у подъезда, поправив волосы и прочистив горло, он во второй раз поднялся на нужный этаж и вошел в квартиру. Поперечный уже не спал, готовил завтрак. Переоделся, но волосы были растрепанны. Шум чайника и микроволновки поселили в Эльдаре какую-то надежду и он, сняв обувь, прошел на кухню. Молча сел за стол, наблюдая за Даней. Поперечный налил чай в кружку Эла и достал из микроволновки тарелку с кашей, поставил все перед Эльдаром и сел напротив. Джарахова напрягло то, что Данила ничего не приготовил себе.

– Ты же знаешь, как я тебя люблю, Эл, - тихо начал Данила, понимая, что у Эла болит голова. Даже в этот момент он заботился о нем. - Очень сильно люблю, даже не смотря на всех твоих баб и пьянки, понимаешь? Ты-то меня любишь?

– Люблю, - ответил младший, не поднимая глаз и крутя кружку в руках.

– Жаль, что я уже не верю в это.

Данила встал из-за стола и скрылся из поля зрения Эльдара. Джарахов не повернулся, усердно пытаясь придумать себе оправдание, но не успел. Дверь хлопнула и он остался один в этой квартире. Вот почему Даня ничего не приготовил себе. Он ушел, собрав вещи.
Хотел ли Эльдар свободы? Хотел, определенно. Только вот эта свобода давила куда сильнее отношений. Как будто его ударили в грудную клетку,  выбивая последний воздух. Нет, не так он себе это представлял.

***

Через два месяца они встретились на съемках видео на "КликКлак". Поперечный обсуждал с Русланом как лучше установить свет и камеры, Кшиштовский разговаривал с Ильичом и Ирой, Юра пел, а Андрей и Алина еще не пришли.
Когда Эльдар увидел Даню, даже обрадовался, заметив, как тот похорошел. Волосы лежат аккуратно, борода сбрита, футболка и джинсы выглажены, а от ветровки, что висела на вешалке, пахло чем-то родным. Младший никак не мог решить, здороваться или нет, и все же склонился к первому. За этим последовал лишь короткий кивок в его сторону.
В голове Данилы промелькнуло воспоминание и он забылся, но Усачев вернул его на землю, похлопав по плечу. Да, не нужно на это отвлекаться.
"Это было правильно, - пытался вбить в голову Эльдар, потирая красные от недосыпа глаза и пытаясь скрыть синяки под глазами очками с широкой оправой. - Правильно, правильно..."

Время сжигать мосты.Where stories live. Discover now