Новый город

6 1 0
                                    

Когда-то я жила в небольшом посёлке, а пол-года назад вместе с сестрой переехала в город. Здесь я поступила в институт устроилась на подработку и казалось бы жизнь стала чудесной, но где там, всё портят эти странные сны.  Вы спросите о чём это я? Что ж слушайте...
  Начнём с того что меня зовут Мегги, точнее так меня называют родные,  а моё настоящее имя Мария которое мне жутко не нравится,  мне 18 лет и на данный момент живу в трёх комнатной квартире вместе с сестрой. Ей 25 она работает в какой-то крутой фирме и сейчас готовится к свадьбе. Каждый день у меня начинается по-разному но заканчивается как один одинаково,  ложась спать я попадаю в несуществующий город. Но утром нечего не помню и чувствую себя довольно таки бодро.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
- Тина, пока - выбегая из квартиры крикнула я сестре и не дождавшись ответа побежала вниз по лестнице.
До начала первой пары оставалось минут 20, а добираться до института более получаса. Но в этот раз мне повезло, под подъездом меня ждал Денис, это мой парень. На машине мы доедем минут за 10 и ещё будет время повторить тему к контрольной, блин контрольная,  я совсем забыла о ней...
- Денис, привет,  пожалуйста поехали скорее у меня контрольная, а я забыла о ней.
- Мегги, нет проблем садись скорее.
Денис старше меня на три года он ещё в прошлом году закончил институт и теперь в поиске работы.
Благодаря ему мы быстро доехали и я не опоздала на контрольную,  написала её отлично и всё было чудесно пока на  наступил вечер. 
- Мегги ты закончила домашнее задание?
- Тина,  что ты со мной как с маленькой, а в принципе да.
- Ну тогда ложись спать, нам завтра рано в салон ехать, за платьем,  я надеюсь ты не забыла?
- Конечно же нет,  утром в салон,  а потом на пары.
- Вот  и чудесно. Спокойной ночи...
- Ага.
Этого момента я и боялась, сейчас опять погружусь в этот дурацкий сон. Всё было так как и всегда, но утром я не вернулась обратно...
==========================================================
Почему Мегги не вернулась и что будет с ней завтра читайте в следующей части.

Город снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя