Немного от автора...
Это уже мой четвёртая или пятая книга,но... к сожалению всё книги до этой не пользовались большим успехом.
-----
Pov Alison
Пасмурное и дождливое солнечное утро. Из семи дней, пять дней начинаются именно так:Эмили спихивает меня с кровати,а потом полностью проснувшись от только-что утренней боли,я бегу в душ,а потом за ароматным кофе на кухню.
Сегодняшний день не исключение. Правда именно с сегодняшнего дня пошёл обратный отсчёт. Вы спросите:,,Обратный отсчёт чего?". А я вам отвечу:,,Считаю дни,до концерта известной группы One direction. Один из самых знаменитых английских boys-bend.
А теперь пожалуй немного обо мне. Меня зовут Элисон и мне уже 17. Уже старуха,на пенсию пора,атвсё школу закончить никак не могу! Недавно переехала из Италии в Лондон. Родители остались в Риме. Если честно,то я этому очень рада,потому что,они никогда не верили в меня. А это частенько угнетало и вселяло какую-то отчаянность. Но что ж,такие родители тоже бывает и мои,я прошу заметить,не самый плохой вариант. В Италии я закончила музыкальную школу,о чём за свои годы ни один раз не пожалела. Я закончила хоровое отделение и класс гитары. Очень хочу поучавтсвовать в проекте для музыкантов-любителей,а шоу называется the X-Factor. Так что каждые вечера,по два,по три часа,я репетирую. Я выбрала песню уже давно. Поучавтсвовать в the X-Factor это моя мечта с отрочества. И причём,эта мечта всегда оставалась не парковом месте. Я с 13 лет хотела спеть именно эту песню. А эта песня называется"I'm so strong".
У меня богатый отец и поэтому мне не прийдётся жить в съёмной квартире. Такое ощущение,что папина недвижимость разбросана по всему земному шару,прям как российские военный базы.(шуточка зашла?;))