Авторы:
languo_
Diana_Volovay
Подписывайтесь^^Они пришли поздно вечером и сразу же заснули. Странный эффект приклеивания прошёл только к утру...
-Ура! Наконец это прошло!- радовалась Люси.
-А я вот не выспалась...-сказала сонным голосом Юки.
-Было неудобно спать в такой странной позе.-Грей почесал свой затылок.
-Да уж...-сказала Дина.
Юки сидела на кровати, а стакан с водой был на тумбочке в другом конце комнаты, взмахом руки вода из стакана прилетела ко рту Юки и она проглотила её.
-Теперь я спать.-Юки легла и накрылась одеялом.
-Я пожалуй тоже пойду, посплю.-Грей вышел из домика и направился к их домику со словами:
-Как мне рассказать ей о своих чувствах?-он глубоко вздохнул.
-Кому рассказать?-сзади появился Нацу и хлопнул Грея по спине. -Ты че так пугаешь?!
-Так кому?-переспросил Нацу...***
Спустя неделю спектакль был готов. Репетиции прошли не зря, эта постановка действительно получилась замечательно...-Прошло пятнадцать или шестнадцать лет. Как-то раз король с королевой и дочерью отправились в один из своих загородных дворцов.Принцессе захотелось осмотреть древний замок, и, бегая из комнаты в комнату, она наконец добралась до самого верха дворцовой башни.
Там в тесной каморке под крышей сидела за прялкой какая-то старушка и преспокойно пряла пряжу. Как это ни странно, она ни от кого ни слова не слыхала о королевском запрете. Слова автора (Дина).
-Что это вы делаете, тетушка?-спросила принцесса(Юки), которая в жизни не видывала прялки.
- Пряду пряжу, дитя мое,- ответила старушка, вовсе и не догадываясь о том, что говорит с принцессой.
-Ах, это очень красиво!-сказала принцесса(Юки).-Дайте я попробую, выйдет ли у меня так же хорошо, как у вас.
-Принцесса быстро схватила веретено и не успела прикоснуться к нему, как предсказание феи исполнилось: она уколола палец и упала замертво.
Прошло сто лет. Много королей и королев сменилось за эти годы.
И вот в один прекрасный день сын короля, который царствовал в то время, отправился на охоту.
Вдалеке, над густым дремучим лесом, он увидел башни какого-то замка. Слова автора (Дина).
-Чей это замок?-спросил он.(Грей)-Кто там живет?
-Каждый отвечал ему то, что сам слышал от других.
Принц не знал, кому и верить, но тут к нему подошел старый крестьянин и сказал, кланяясь:
-Добрый принц, полвека тому назад, когда я был так же молод, как вы, я слыхал от моего отца, что в этом замке спит непробудным сном самая прекрасная принцесса на свете и что спать она будет еще полвека, до тех пор, пока ее суженый, сын какого-то короля, не придет и не разбудит ее.
-Можете себе представить, что почувствовал принц, когда он услышал эти слова!Сердце у него в груди так и загорелось. Он сразу решил, что ему-то и выпало на долю счастье — пробудить от сна прекрасную принцессу! Словно по длинной прямой аллее, пошел он к замку, который виднелся вдали.
Принц шел один. Никому из его свиты не удалось последовать за ним — деревья, пропустив принца, сразу же сомкнулись за его спиной, а кусты опять переплелись ветвями.Такое чудо могло испугать кого угодно, но принц был молод и влюблен, а этого довольно для того, чтобы быть храбрым.Еще сотня шагов — и он очутился на просторном дворе перед замком. Принц посмотрел направо, налево, и кровь похолодела у него в жилах. Вокруг него лежали, сидели, стояли, прислонившись к стене, какие-то люди в старинной одежде. Все они были неподвижны, как мертвые.
Но, вглядевшись в красные, лоснящиеся лица привратников, он понял, что они вовсе не умерли, а просто спят.Он прошел множество покоев, полных разодетыми придворными дамами и нарядными кавалерами. Все они тоже крепко спали, кто стоя, кто сидя.
И вот наконец он вошел в комнату с золочеными стенами и золоченым потолком. Вошел и остановился.
На постели, полог которой был откинут, покоилась прекрасная юная принцесса лет пятнадцати-шестнадцати (если не считать того столетия, которое она проспала).
Принц невольно закрыл глаза: красота ее так сияла, что даже золото вокруг нее казалось тусклым и бледным. Дрожа от восторга, он приблизился и опустился перед ней на колени. Он (Грей) нежно прильнул к губам принцессы (Юки).
В это самое мгновение, час, назначенный доброй феей, пробил.
Принцесса проснулась, открыла глаза и взглянула на своего спасителя.
-Ах, это вы, принц?-сказала она.-Наконец-то! Долго же вы заставили себя ждать!
Не успела она договорить эти слова, как все кругом пробудилось...
Постановщица стояла и на её глазах были слезы радости.
Грей приблизился к Юки и тихо сказал:
-Я вас люблю.-он снова поцеловал её приобняв за талию, а она положила свои руки на его шею.
-Но это же вроде не по сценарию!-сказала Дина постановщице.
-Да какая разница!-постановщица разрыдала.-Это так романтично!
Кулисы закрылись, Грей с Юки остались наедине.
-Юки...
Очередной поцелуй мог бы длиться вечность, если бы не Нацу...
-Тайный фотограф снова в деле!-он стал бегать вокруг них и фотографировать.
-Эй! Отдай мой телефон!-за Нацу бежала Люси.
А Дина с Рюком просто стояли и наблюдали за всем происходящим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь " Хвост феи "
Fanfiction-Ты же не забыла собрать вещи?! -Какие вещи? -Мы же едим все вместе в лагерь! -Какой лагерь? -Хвост феи!!!