Книжный магазин. Ты стоишь в окружении стеллажей с аккуратно расставленными на полках книгами, медленно пробегая глазами по разноцветным переплетам. Возможно, ты пришел за чем-то конкретным или просто решил убежать.От суеты рабочего дня, от толпы пустых людей в переполненном торговом центре в молчаливый мир шуршащих страниц.Книжный магазин не продает обработанное дерево, покрытое мелким шрифтом, не продает историй других людей. Это - магазин зеркал. А ты - покупатель в поисках отражения. Но свое отражение ты найдешь далеко не на каждой полке. Медленно ходишь между стеллажей и заглядываешь в каждое зеркало : где то отражение совсем покрыто туманом, и нельзя разглядеть очертаний своего лица. В каком-то из отражений ты не увидишь своих глаз или носа, какие то покажут тебе твои мечты, а другие выведут наружу демонов, пугая и отталкивая. Кто-то покупает зеркала,изготовленные определенным мастером, в уверенности, что ему удается создать зеркало с самым точным отражением. Кто - то полагается на свою интуицию или судьбу и просто шагает вперед.
Ты бродишь по бесконечным лабиринтам магазина, всматриваешься сначала на раму, потом на отражение, нагибаешься в три погибели к зеркалам на нижней полке.В итоге просишь продавца показать тебе "вон то,в необычной раме с краю" на верхней полке. Снова не твое.
Наконец, ты доходишь до нужного места. Твое зеркало именно здесь, оно зовет тебя. Осторожно, чтобы не спугнуть чудо, ты проходишь вдоль стеллажа, еле касаясь рамы пальцами, потом возвращаешься и начинаешь искать. В спешке роняешь некоторые, твои вещи уже давно на полу, волосы взъерошены, тебе тесно в собственной одежде, а сердце выбивает победный марш. Вот оно. Ты его нашел. Еще пару прикосновений к раме, и ты уже не в силах с ним расстаться.
Тебе когда-нибудь доводилось видеть, с каким лицами довольные покупатели идут в сторону кассы? Это облегчение,предвкушение и удовольствие на лицах,крепко сжатые в руках истории, ставшие их отражением. Интересно, кому придет в голову поспорить о том, что книжный магазин - страна чудес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин.
Short StoryКаждый бывал в этом чудесном месте хоть раз. Думаю, написанное будет знакомо многим.