POV Мия
Я легла в постель и уснула. Мне снился странный сон. Там я увидела всех: леди Элизабет, Сиеля, Себастьяна и себя. Мы были мертвы. Я так напугалась, что проснулась. Было темно и свежо. Успокоившись я легла обратно. После мне ничего не снилось.
Утром я открыла глаза из за резко распахнутых штор. Меня, к удивлению будил не Себастьян, а Сиель.
Он сказал
- Доброе утро моя леди.
-Доброе Сиель! Ответила я и попросила выйти его, т.к я хотела переодеться. Я пошла в душ, после я одела черное платье с небесно голубым бантом. Спустившись вниз мы позавтракали и тут...
Тут звонок в дверь. Сиель заметно помрачнел и я поняла почему.
В особняк вбежала юнная леди.
POV Сиель.
Я не хотел чтобы Элизабет приезжала, но так надо. Она подбежала ко мне и обняла меня. Я немного отстранился и начал знакомство. Элизабет это Мия, Мия это Элизабет. Приятно познакомится. Произнесли они обе.
-Лиззи, ты можешь расположиться в твоей комнате. Лиззи ушла и Мия тоже отправилась к себе. В 12 часов должен быть ужин. Подумал я и отправился работать.
Бард, как всегда готовил, Мейлин стирала белье, Финни возился в саду.
POV Мия
Я ушла в комнату, но мне стало душно и я отправилась на улицу.
Я вышла в сад и направилась к розам. Моя мама любила их. Две невольные слезинки прокатились по моим щекам. В голове всплывали моменты моего детства. Я зашла в поместье и решила зайти к Сиелю. Зайдя в кабинет я увидела...
Сиель целуеться с Элизабет. Слезы потекли из моих глаз. Я ариком души выбежала из здания и бежала куда глаза гледят.
POV Сиель.
Я услышал крик и понял, что Мия все видела. Я поцеловал Лиззи не потому что я ее люблю, а потому что она этого хотела.
Я бегом отцепил от себя Лиззи. Я направился к Себастьяну.
-Себастьян, найди ее. Это приказ.
-Да мой лорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий. На грани миров.
FanficЭта история про девушку Мию которая в погоне за котом попала в инное измерение.