Всем привет. Маня зовут Настя и мне 12 лет. Увлекаюсь спортом, аниме и конечно же крипипастой.
Сегодня я пришла поздно с трени. Когда пришла домой я увидела записку в которой было написано что родители сегодня задерживаются ,а брат судит игры и будет дома поздно. Мне было как то пофиг и я пошла включать комп. Когда он начал работать я быстро по бежала на кухню , что бы взять вкусняшку и идти читать про крипи и слушать музыку.
Сижу я такая переписываюсь с одноклассниками и потпеваю оксимерону. Кристина написала тип хэлп ми по англ плиз а то я не понимаю. Я такая тип лад и пошла в свою комнату что б взять учебник и дневник. Такая захожу в комнату и вижу Салли которая сидит у меня на кровати и играет с моим мишкой.
- О Салли привет )))- поздоровалась я с 8 летней девочкой.- Го по играем?
-Ээм. Давай. А от куда ты меня знаешь ? И почему не боишься? - в не большом шоке начала задавать вопросы Салли.
- Ну я увлекаюсь крипатой а ты там состоишь- отвечала я.
- А ну бывает. Во что будем играть?- спросила Салли
- Я не знаю.
- Давай ко мне в гости и там поиграем в топ модель по американски с Джеффом и Беном.
- Давай.
Мы отправились в дом крипи. Я сама не поняла как там оказалась. Кажись мы телепортировались , ну ладно.Мы стоим у двери на улицу и я вижу что в гостиной ( на которую очень хорошо было видно) сидят на диване прокси слендера. На креслах которые стояли около дивана сидели Бен и Джефф.
-Папа Слендер я дома и со мной моя новая подруга.- неожиданно прокричала Салли.
В этот момент крипи которые сидели в гостиной обратили внимание на меня. От этих взглядов по мне муражки пролетели по всему телу.
Со 2 этажа *вылетел* Сплендр с криком " Салли , Салли пришла. Давай поиграем и познакомь меня со своей новой подругой!!!"
- Привет ,меня зовут Настя. И да я знаю как тебя зовут.- проговорила я.
- Приветики. А от куда ты меня знаешь?- с не большим шоком сказал Сплендр.
- Она знает как нас всех зовут. Это же весело. А теперь тебя надо показать папе Слендеру
- повернувшись ко мне проговорила Салли. Мы пошла на 2 этаж в кабинет Слендера.
Вот Салли стучится и открывает дверь и перед мной резко появляется Слендер. Я была в шоке.- Папа Сленди я подружилась с девочкой её зовут Настя.- проговорила Салли показывая меня Сленду.
- Здравствуйте. А у вас какой рост?- любопытсятво взяло верх( я всегда думала а почему у него рост именно 3 метра? Его что кот то измерял?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я в крипипасту попала)))
Randomэта книга про девочку Настю которая попала в крипоту. Про крипипасту я пишу в первые и у меня плохо с правописанием слов. Чур не ругать. Чаще всего буду использовать слова современные и в крации