Сегодня наступил долгожданный день, 1 сентября. Я люблю школу и очень люблю учиться. Я была единственная отличница в классе и помогала своим подругам с предметами.
Я проснулась раньше будильника минут на 10, решила что ложится уже бессмысленно. Я совсем не выспалась так-как уснула в три часа ночи потому что я учила историю на будущий год. Я решила пойти в ваннуню и сделать все процедуры. Я встала около зеркала и смотрела на себя, чудовище: мои волосы были светлыми и запутанными, были похожи на гнездо, глаза закрылись, а под ними мешки. Я выглядела ужасно. Я аккуратно расчесала волосы и помыла их. Я умылась и решила принять душ. Если бы меня увидела мама то она бы подумала что я странная, я мылась с полотенцем на голове. Но мамы дома не было, она ушла на работу, папу я не видела никогда, он умер когда мне было 2 года, я его толком не помню. Мама меня очень любила, я один ребенок в семье и потому я частенько оставалась дома одна. Мне нравилась эта тишина, одна дома и могу делать что угодно. Я вышла из душа с полотенцем на голове и в легком бежевом халате чуть выше калена. Я зашла на кухню чтобы приготовить завтрак и увидела на столе записку от мама: дорогая Софи, прости что не смогу присутствовать на твоем празднике в честь начала школы, сделай фото и перешли мне в СМС, хочу увидеть какая ты у меня красотка, целую"
Я немного расстроилась что мама не придет но я понимала что работу пропускать нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные дни самые любимые
RomanceЭтот фф о обычной девушке по имени Софи, которая училась в 9 классе, её жизнь была совсем обычной пока в ее класс не пришел новенький...