POV Ashton
К пяти вечера все было готово. Я надул шарики, заказал пиццу, принес приставку, чтобы можно было играть в игры, нашел интересный фильм с субтитрами и купил всем по содовой.
Когда раздался звонок в дверь, по всему дому начал мигать свет, и Кензи мигом прибежала в прихожую.
Не успела она открыть дверь и всех поприветствовать, как один из трёх парней подошёл к ней и обнял так, что Маккензи могла задохнуться.
-Хей, с днем рождения! Мы принесли шоколадный торт, выбирал Калум,- сказал, как я понял, Майкл, с которым я познакомился через facebook.
-Так что если он вам не понравится, я могу сам всё съесть,- сказал парень с внешностью азиата, и пожал плечами.
-Я надеюсь, что торт шоколадный, потому что ванильные я не люблю,- Кензи засмеялась, в то время как остальные затихли. Никто из них не знал, что она глухая, поэтому для них жесты показались весьма странными.
Как только Кензи поняла, что не услышала важную часть диалога, как это бывает всегда при разговоре со слышащими, она грустно улыбнулась и прошептала:
-Я пойду поставлю фильм,- и быстро убежала в гостиную.
-Я за ней, а вы проходите, чувствуйте себя как дома,-улыбнувшись парням я побежал за ней.
Тронув её плечо, чтобы она повернулась ко мне, я обнял ее со всей силы. Я не мог ей помочь избавиться от глухоты, просто не мог. Единственное на что я способен - это утешить её.
-Как же мне это надоело. Почему так происходит всегда. Ненавижу всех слышащих и тех, кто не знает язык жестов. Это не справедливо,- я чувствовал, как моя футболка намокает от её слёз.
Я знал, что не мог сказать ничего, чтобы утешить ее, поэтому просто поцеловал её в лоб и обнял сильнее.
-Все будет хорошо, ты справишься,- я надеялся, что она смогла прочитать эти слова по моим губам сквозь пелену слёз.
Эта мини глава была написага еще неделю назад, но я хотела что-то дополнить, но времени мало:( Так что буду выкладывать по чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity | a.i.
Fanfic16-летняя Маккензи Фой - глухая девушка из Сиднея, находит страничку 17-летнего парня в Twitter. Он - популярный парень из её школы, даже не подозревает о том, что они учатся вместе. 15.02.17 1k просмотров💕 25.04.17 2k просмотров💕 13.07.17 3k про...