Ну давай Лер!- умоляла меня
Диана, прыгая возле меня.Выйдя из ванной Кристина сказала -Диан, хватит прыгать, что
с тобой?Ди.
-Лера проспорила, щас будет писать незнакомцу!Крис.
-Зачеем?? Лер вы што?! А если человек спит?-Тогда он ответит завтра))- ответила я.
Крис.
-А если вы напишите женщине?Ди.
-То спор онулируется.Крис.
-Ладно. Так уж и быть. Давайте. Пишите.Взяв телефон с тумбочки и разблокировав, я зашла в "набор номера". Тут я стала в ступор.
-Что дальше? Что набирать?
Ди.
-Пиши, 89388158688. Как тебе?-Отлично
Набрав номер, нажимаю СМС.
-Что писать?-Все тебе диктовать нужно!- проворчала Диана.
Крис.
-Ладно, пиши "привет, давай познакомимся". Сойдет?😂Ди.
-Отправляй.'Отправить'
-Я сделала это!!
Незнакомец.
"Привет, что заняться нечем?"-прочитала я.Крис.
-Ого, так быстро прочитал.-Ага, что ему ответить?
Ди.
-Отвечай как есть, только не говори, что это спор.- Напомни мне его суть, пожалуйста!!!)😂 Ладно. Но а если я его не влюблю в себя?
Ди.
-То ты должна будешь встречаться с Богданом Пяткиным!!Крис.
-Вхахвах-Фуу, Пяткин((
Этот парень мне с пятого класса в любви признается, все никак не могу его отлипить от себя. Ходит, как хвостик, все ему во мне нравится. Сама я его не люблю, он такой убогий. Фу, аж противно.
-Хорошо
Я.
"Да, фигней страдаю. Решила набрать наугад номер и написать"Незнакомец.
"Хорошо, мне тоже скучно. С чего начнем?"-Девочкии? Давайте мыслите.
Крис.
-Окей, поиграйте в двадцать вопросов.- тут у нее зазвонил телефон.- Слушайте подруги, мне мама говорит домой идти, тип поздно уже.Она поцеловала нас на прощание и обняла💖. -Завтра расскажете, что было. Может это твоя любовь будущая!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза цвета "океана"
RomanceДве подруги решили поспорить: набрать любой номер и начать переписку с человеком. Так началась новая история дружбы, и возможно.. любви. Девушку, заинтересовал парень лишь перепиской, а что будет когда она встретит его?)