Начало, Часть 1

774 13 0
                                    

Вот и начался новый учебный год! Знаменитые феи , Блум, Флора, Муза, Стелла ,Лейла и Техна уже студентки облодающие силой Батерфликс  до , которой ещё не удовалось дойти ни одной феи ! Девушки как всегда вместе проходили в Алфею , поднимаясь на свой этаж и входя в комнату, ничего не изменилось! Праввда они жили как мы знаем не в своей комнате , а в комнате для студентов уже как 3 года. Весь день девушки провели болтаяя о всём что с ними приключилось , до чего они достигли и что ждёт их дальше. Наступил вечер и Флора пошла на встречу с Гелио . Она очень по нему соскучилась ведь они не виделись уже месяц после битвы с Трикс и Колшарой. Встреча была назначена в оранжереи Алфеии, где Флора была хранительницей оранжереии Алфеи. В этой оранжерее произошло много всякого но она до сих пор остаётся уеденённым местом для Флоры и Гелио. Флора уже шла с Гелио по коридору , направляясь к оранжерее. Они болтали, смеялись и держались за руки. Подойдя к воротам оранжерее Флора произнесла заклинание и ворота открылись.

- Гелио, Флора перед тем как мы туда зайдём я хочу попросить тебя не остовлять меня одного на едене с расстениями! - Немного ухмыляясь и почёсывая затылок произнёс Гелио.

-Флора, Неужели ты до сих пор помнишь тот момент? Или что то случилось?

-Гелио, Флора твои цветы меня не любят и я не хочу опять летать в воздухе. - Неуверенно произнёс он.

-Флора, Я не понимаю тебя, ты встречаешься с феей природы но боишься подойти к цветку?

-Гелио, Флора пойми я не боюсь просто.. ООО-аа-о-э- Не успел он закончить как его за ногу схватила лиана и потащила в оранжерею . - Флорааа ааа чтоо опяяятьь???

-Флора, Ой я не предусмотрела этого ! Гелио прости я сейчас !- Застенчива и чувствуя вину прокричала она и побежала за ним.

Как только Флора и Гелио вместе окозались в оранжерее , леана отпустила Гелио.

-Флора, О Гелио ты в порядке ? - Произнесла она трепетным голоском, поднимаяя его с земли.

-Гелио, Опять я наверно не был нежен? Флора я не знаю что я делаю не так ? Почему я не могу угодить твоим расстениям?! - Говорил он опечаленно и грустно.

-Флора, Может она и не хотела пугать тебя ? Может она хотела что бы мы зашли в оранжерею ? Не стоит ругать лиану ?

-Гелио, Флора я очень тебя люблю и понимаю ,что ты не можешь жить без расстений, мне жаль что я не могу тебе в этом помочь! - Сказал он грустным голосом держа её за руки и медленно отпуская ушёл смотря на Флору.

-Флора, Нет Гелиа постой же не уходи, я не хотела опять тебя упрекать! Гелиа ну постойже?

Гелио молча и смотря на Флору ушёл с грустным выражениям лица . Флора стояла , а по её щекам протекали слёзы ...

-Флора, Ну вот не успели мы зайти и уже поссорились! Я должна его догнать! Гелиааа подожди я иду ! - Прокричала она последнюю фразу выбигаяя из оранжереи.


                                                           

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                           

Сила любви Флоры и ГелиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя