Вступление

23 2 0
                                    

Солнечные лучи пробивались в окошко , скользили по лёгким занавескам ,касались своими теплом предметов стоящих в сумраке спальни-чердака . Комната была не большая , но уютная . В беспорядке на разноцветном ковре лежали стопками книги , их здесь было множество . На полу , на тумбочке у кровати , одна из стен была полностью закрыта книгами , но белый стол стоявший перед окном уходящим на север блистал порядком чистотой, и как-то возвышался среди окружающей его мебели . У него под стеклом лежали засушенные травы , карты , старинные фотографии и автограф датированный 1955годом . Свеча в старинном подсвешнике стояла на нем , маленькая ваза с завядшими цветочками и шкатулка из красного дерева с вырезанными на крышке кельтскими узорами . Рядом со столом висела большая белая полка на которой книги стояли в идеальном порядке , их было 17 , и на каждой были инициалы J.R.R. Tolkien . Как вы уже догадались нас занесло в комнату юной толкинистки . А именно комнату сироты со стажем -Теи Гиардиниеры, я бы хотела рассказать вам о ней по больше , но лучше мы подождём пока она проснется и сама нам все расскажет . И кстати не такая уж она и древняя как выглядит на вид , вон на полу лежит ноутбук , на вешалке висит камера и фотоаппарат , а напротив кровати спрятавшись за рюкзаком стоит акустическая система , на полу в башенку выстроелись диски . Что-то она не просыпается, может ей надо помочь ? Проспит же ....
Продолжение следует ....

Ni cil siha Ilu Место, где живут истории. Откройте их для себя