Прошло шесть лет. За все это время много чего изменилось. Я окончила институт и вышла замуж. Мой супруг был крупным бизнесменом, мы часто ездили по разграницам и разным городам и штатам из-за его работы. Родителей я практически не видела. Мой сводный брат, Ник, женился и ждут ребенка.
Сегодня мы с Джейсоном улетаем в Англию, на какой-то, банкет аукционеров.
***
Я стояла в дорого черном платье в пол, матовая помада, убранные волосы. Я стояла и смотрела на себя в зеркало. Джейсон зашёл ко мне в гардеробную и затегнул мне на шее колье.
-красивое-улыбнулась я, дотронувшись пальцами до украшения
-подстать тебе.- он нежно поцеловал меня в шею, от чего по телу пробежались муражки.- идем, все уже собрались.
Мы вышли из номера и отправились на первый этаж отеля, где находился ресторан, в котором проводился вечер.
***
Партнеры Джейсона сразу нас окружили. Где-то своими вспышками фотоаппаратов светили репортеры.
-Джейсон, это и есть твоя очаровательная жена? Ребекка, как я понимаю.- подошел молодой человек.
-да, вот уже два года, как мы женаты.
-чудесно. Познакомьтесь, это Дениэл Камбридж. Это Джейсон и его супруга Ребекка
Молодой парень пожал руку Джейсону и приветливо улыбнувшись, посмотрел на меня. Улыбка пропала с его лица. Наши взгляды встретились.
-думаете о детях, Джейсон? Думаю, Вы будите отличные родителями- сказал мужчина.
-конечно, Джо. Все в прогрессе- Джейсон улыбнулся и, приобняв меня за талию, прижал к себе.
-хотела сделать сюрприз тебе,милый- улыбнулась я и посмотрела на мужа- недавно я узнала, что уже две недели как беременна.
-надо же! Скоро будет пополнение в семье
-это чудесно, Бекка. Лучший подарок в этот вечер.- Джейсон поцеловал меня губы и мы прошли за стол, где сидели остальные гости.
***
Под конец вечера я вышла на балкон, подышать свежим воздухом.-где где, но тут я не ожидал тебя встретить
-признайся, ты не ожидал меня встретить вообще.
-мои поздравления прошедшей свадьбы и беременности.
-спасибо.
-Как жизнь?
Я не особо желала развития нашего разговора и по этому промолчала.-очень красивое платье. Но, думаю, тебе бы больше пошли светлые цвета. Почему черное?
-по моему, красивый цвет
-как твоя сестра? Она поправилась?
Я опустила взгляд, чувтвуя как на уголках глаз скапливаются слезинки.
-прости. Я не хотел..
-все нормально. С Корт все хорошо. Просто всегда плачу, вспоминая что было.. Прощай Ден.
Одарив его холодным взглядом, я зашла обратно в зал и найдя Джейсона, попрощавшись со всеми, мы поехали пошли в номер складывать вещи и домой.Что-то непонятное когда-то происходило между нами. Я знала точно, что Дену я не безразлична. Все его издевательства были лишь неумением проявлять чувства по настоящему. Тогда на банкете я снова увидела тот взгляд. Он так и не нашел себе девушку. Он продолжает использовать отношения на одну ночь. То, как он смотрел на меня.. он явно не ожидал, что у меня так сложится жизнь: муж, любовь, роскошь, и ребенок. Я поднялась туда, откуда он на меня смотрел раньше. И что теперь? Что есть у него кроме денег? Глупо сказать, что он потерял меня. Он всегда думал, что я ему не ровня. Но теперь я на голову выше. Возможно, мы еще не раз будем видется на подобных мероприятиях, думаю, будет не так легко делать вид безразличия. Но мои чувста к Дену, в отличие от него, не симпатия, а отвращение. Я не знаю, какой он сейчас, но тогда я отказалась от многого из-за него. И сейчас я уверена, что не промахнулась не в едином оешении. Я никогда не пожалею от того, что сделано. Я нашла свою любовь, у нас семья, дом, взаимопонимание и уважение. Мне жалко Дена, ведь ему будет так сложно найти все то, что смогла найти я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bekky
Romance- я не развлекаться в Калифорнию приехала, Ден! Я приехала учится, приехала работать! Моя сестра лежит в больнице.. и ради нее я должна работать на такого как ты! Тебе поиздеваться не над кем?! Да, я не такая как ты, мне не купят диплом, я не владею...