Вступление.
Меня зовут Лера.Это история обо мне.О том какой я была, и кем я стала...
Началось всё с 12 лет.С того дня,как я пошла в новую школу.
Я была общительной девочкой,со мной разговаривали все.
Мне было весело.У меня было нормальное детство.
Но в одну ночь всё изменилось....
Я всё помню как вчера.Холодная весенняя ночь.Ветер.
Скользкая дорога.И я еду со своей семьёй с дачи.
Ничего не предвещало беды.Мы ехали и смеялись,нам было хорошо.
Но вдруг на дорогу выскакивает лисенок...папа пытается развернуть машину,чтобы не сбить животное.В итоге мы врезались в дерево.
Машина горит.Папа и мама не отвечают на мои крики.Я попыталася вылезти.И у меня это получилось.
Я хотела вытащить родителей,но все мои попытки были тщетны.Я была слаба и в шоковом состоянии.
Я побежала к дороге,чтоб позвать на помощь,это была единственная мысль,которая пришла мне в голову.
Только я выбежала к дороге,как сзади раздался взрыв.
В тот момент мой мир перевернулся.Я побежала обратно к машине,но вдруг меня кто-то схватил за руку.
Я пыталась выбраться.Я была весь в слезах,я не могла смириться с гибелью родителей.
Через пару минут приехала скорая с полицией.Меня стали осматривать. Мне сказали что у меня было два перелома,но я не обратила на них внимание,так как был шокирована происходящим.
Меня госпитализировали,я ехала молча,но со слезами на глазах.Мне нагло врали,что родители живы.Но в это было глупо верить.С этого момента и начинается мой рассказ...............................
Школьные дни.
Был конец сентября и я вновь пошла в школу.Я изменилась.Я стала замкнутой, не разговорчивой и стала ненавидеть всё и всех.
Со мной пытались разговаривать и поддерживать,но в ответ все слышали лишь один мат...и слезы.
До трагедии я была хорошей ученицей,но сейчас даже учителя меня сторонятся.
Каждый день после школы,я ходила на могилу родителей.Я сидела рядом с ней несколько часов и рассказывал им,что новго произошло,какие у меня оценки и т.д.
Жила я одна, да некоторые мечтали о такой " одинокой жизни" и мне иногда тоже, но я как любой другой ребенок скучала по родителям. У меня не было опекунов. Я в свои 12 лет уже работала. Я раздавала листовки.Я была верна работе. Зарплата была небольшая,но и её мне было достаточно,чтобы прожить несколько дней.
За квартиру я не платила.Это делали мои соседи,они были хорошими людьми.Но и как со всеми,я не разговаривала с ними.
Это молодая семья.Анна.Девушка лет 25,рыжие волосы,среднего роста,добрая,голубые глаза,каждый день ходила в платьях
Олег.Мужчина был постарше.Лет так 30.Была небольшая щетина.Черные волосы,серые глаза,пил умеренно,алкоголиком не был,работал в какой-то фирме.Получал достойную зарплату.
И у них была дочь.Вика.Моего возраста.От мамы ей достались рыжие волосы и голубые глаза.
А от папы,только трудолюбие.Если она бралась за что-то,то доводила это до конца.
Мои дни были однообразны и выглядели так:
Учёба.
Навестить родителей.
Домой.
Работа.
Домой.
Отбой.Время летело быстро.Оглянуться не успела,как наступила зима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad World - таков мой мир...
Mystery / ThrillerВ книге рассказывается о замкнутой, неуверенной в себе девочке, о ее жизни...жизни после ужасной трагедии...