Сердце пропустило один удар , я уеду , я начну жить заново . Все останется позади . Я решила что буду учиться в лондоне ,до конца учебного года ,деньги я найду. Я пойду работать. Мне все же интерестно кто обладатель 2-го билета . На радостях я прыгнула в постель и заснула .
*****
Проснулась я не от лучей солнца ,а от криков мачехи на 1 этаже. ЧТо ей еще нужно -пронеслось у меня в голове . Заплетя себе конский хвост , я одела свои тапочки в виде кролика , и поплелась вниз . Добравшись до кухни я увидела недовольную мачеху, которая пыталась приготовить завтрак .
- Эстер , почему ты досих пор не приготовила завтрак ?-прикрикнула мачеха .
-Извините -пробурчала я себе под нос и принялась готовить завтрак .
Разложив завтрак на тарелки , раздался дверной звонок . Мачеха пошла открывать дверь . Немедля я поспешила посмотреть кто это . Перед мачехой стоял Джек и отдовал ей какие то бумаги . Я спряталась за угол , нехочу видеть Джека . Вчера со мной много чего произошло, я выйграла поездку в Лондон , меня чуть не износиловали, я получила от мачехи. Вижу что он что то отдает мачехи бумаги , мило улыбается и уходит . Мачеха же разглядывает бумаги нахмурив брови . Я вышла из-за угла и присела возле нее, она все также не сводила глаз с бумаг . Это же бумаги для соглашения на полет . Мои глаза округлились , мне еще нет 18 , черт я забыла . Я выхватила бумагу из рук и побежала на верх . С каких пор я стала такой смелой ? Захлопнув дверь я услышала крик мачехи с низу.
-Ты никуда не поедешь , ты не посмеешь , ты останешься гнить тут ! -крикнула она и закрыла мою дверь .- я судорожна начала дергать ручку .- Черт !- выкрикнула я . Я скотилась по двери - Я не останусь тут , нет , нет -тихо шептала я себе . Встав с пола я начала складывать вещи в чемодан , при этом вспоминая ничего ли я не забыла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет 392
Teen FictionЭстер -девушке с нелегкой судьбой , выпадает огромная удача . Она покупает лотерейные билет . Удача была на ее стороне и она выйграла ....