Как все началось.

62 7 0
                                    

День с самого утра не задался.. Именно поэтому сейчас прохожие глазеют на меня: запыхавшегося парня, несущегося сломя голову в сторону университета. Учусь в CCNY - это основной, первый колледж Городского университета Нью-Йорка: он занимает огромный кампус в 14 гектаров в ухоженном районе Гамильтон-Хайтс ,вдоль Конвент-авеню, на Манхеттене. В учебном заведении меня устраивает все, кроме возможности вылететь за опоздания и прогулы.. Про стипендию, которую я выгрызал, промолчу. Вообще, я никогда не отличался пунктуальностью. Мог запросто проспать пару, экзамен или мероприятие. Я не ленивец, нет, просто зарабатывать во время учебы, успевая читать книги любимого жанра - занятие неблагодарное, скажу вам. Время на сон находится редко..этакий подарок с небес, понимаете?

Забегая в здание, я чуть не сбил с ног преподавательницу иностранных языков. Проклиная про себя все на свете, извинился и побежал дальше по коридору. Вот добежал до пункта назначения - аудитория гуманитарных наук. Постучавшись несколько раз, засунул голову в помещение и моему взору предстало разгневанное лицо преподавателя.

–Разве я не просил прийти сегодня пораньше, Уинстли?!- профессор нервно поправил очки, прокашлялся и продолжил: –Так или иначе, я уже начал объяснять задачу вашей зачетной работы. Господин Минст, будьте добры, поясните оболтусу Уинстли суть моего десятиминутного монолога.

Я прошел на последний ряд и сел рядом с другом. Быстро разложил вещи и начал слушать лекцию. После пары я попросил Минста объяснить мне задание. Мы подошли к кафедре профессора Клинта и он заговорил:

–Смотри, ты выбираешь какого-либо человека предложенного в списке и пишешь небольшую книгу о нем. Его жизнь, успехи в чем-либо(если это знаменитость), карьерный рост описывать не очень подробно, достаточно, если ты просто об этом упомянешь. Итак, осталась только... Эм, Джейн Форестер, - сказал он, смотря в список кандидатур, и с сожалением посмотрел на меня. Я недоумевал: почему он так смотрит?

–Ты чего так смотришь? Стой, Форестер.. Она та самая плавчиха с мировым именем?!-он кивнул, –Ого...а что еще?

–Оххх... Ну,  дама с характером.. Ей 27, а ведет себя как капризный ребенок. С ней пытались работать биографы - она же знаменитость - , но у всех благополучно сдавали нервы.. Не знаю что именно она делала,но на порог ее дома уже пять лет боятся ступать журналисты и другая шушара. В общем, удачи тебе!

Repeated Story//Повторный СюжетМесто, где живут истории. Откройте их для себя