День. Солнце приближалось к горизонту. Ветерок слегка раскачивает кроны деревьев в лесу, а там охотится черная пантера. Шерсть переливается под лучиками солнца, что проходят сквозь листву.
Пантера осматривается, принюхивается. Будто хочет убедиться в том, что она одна в этом лесу.
Вдруг, учуяв запах альфы, она тут же шуганулась.
Сам же пантера кото-оборотень и он омега. Он пошел по запаху и убедился в том, что альфа действительно есть в этой глуши.
Спрятался в кустах, будто выжидая, чтобы тот поскорее ушел. Да вот только парень, что гулял, услышал шум в кустах и быстро оказался за пантерой.
— От кого прячемся? — задал он вопрос, смотря на него и понимая, что пантера на самом деле неко.
Услышав вопрос омега тут же отскочил от блондина, смотря на него с неким страхом.
— «От... вас...» — послышалось в голове альфы.
От услышанного уголки губ незнакомца растянулись в усмешке.
— Я такой страшный? — спросил он, со смешком в голосе, что заставило насторожиться неко.
— «Вы альфа...» — все, что смог ответить на тот момент омега, смотря на альфу недоверчивым взглядом.
— И что? — вновь вопрос заставляющий задуматься.
— «Значит вас нужно бояться...» — дал свой ответ пантера, отходя от парня назад, почувствовав в нем сущность вампира.
— Но я же не собираюсь тебя обижать. — Усмехается вампир, изучая омегу взглядом.
— «Все ведь альфы такие...» — продолжает отходить назад от него.
— Не суди всех по одному. Я вот к примеру не тронул ни одного омегу. — последовал ответ.
От такого ответа омега удивился, да и не поверил таким словам.
— «Правда?» — как-то наивно спросил омега.
— Чистая. — блондин поправил свой камзол.
Неко призадумался и все же с недоверием смотрел на парня. Он смотрел на него и что-то решал для себя.
Когда он принял человеческий облик, вампир увидел паренька брюнета, в бедной одежде, которая порвана в некоторых местах.
— Хорошо... я вам верю... — ответил он тихо и с робкостью.
— Что ты тут делаешь, котенок? — блондин улыбнулся, — Ты знаешь чьи это земли?
Паренек отрицательно помотал головой, смотря на собеседника.
— Не знаю... я тут охотился. — ответил он.
— Это мои земли. И стражники не такие добрые, будь осторожен. — продолжая изучать взглядом кото-оборотня, произнес вампир.
Повисла тишина. Никто не решался, что-либо сказать, а только смотрели друг на друга, будто пытаясь рассмотреть душу друг друга. Хотели понять, что за человек стоит перед ними.
Неко казалось, что это все блеф и, что этот альфа опасен.
А вампиру, что перед ним стоит котенок, который не способен себя защитить. Хотя так и есть.
— Вы... Вы король, да? — спросил брюнет, не отрывая от незнакомца глаз.
— Чшшшш... не раскрывай меня. — быстро оказавшись рядом с омегой, альфа приложил палец к его губам.
Котёнок замолчал, а действия собеседника, его смутили. Он сначала смотрел на голубоглазого, а после сделал шаг назад от него, все еще опасаясь, что ему доверять нельзя.
Вампир же осмотрел неко с головы до ног. На том, были чуть порваные и потрепанные штаны, как и кофта. Сразу видно, что он из бедных.
Развернувшись в сторону замка, альфа кинул «Пойдем» и направился к месту назначения. Ничего не понимающий омежка, начал делать робкие шаги в след за ним и только с такой же робкостью спросил:
— К-куда?
— В замок. — спокойно ответил король, шагая дальше.
— Зачем? — задает немного глупый вопрос черноглазый, следуя за парнем.
— Узнаешь. — с какой-то интригой, отвечает блондин, ведя омегу дальше.
Неко не доверял этому парню, но всё равно следовал за ним. Так они зашли в город и народ почтительно поклонился своему королю, а сам блондин шёл вальяжной походкой, будто не замечая посторонних взглядов на себе. Брюнету было не удобно среди всех этих людей, особенно среди омег, которые пожирали бедного котёнка взглядами, но он старался не отставать от вампира.
Когда они оба уже были в замке, то блондин тут же пошел к себе, а неко за ним.
— Хочешь спокойно жить? — вдруг задаёт вопрос голубоглазый, идя дальше по коридору замка.
— Д-да... — отвечает черноглазый, не понимая к чему был этот вопрос.
Вдруг альфа останавливается и повернувшись смотрит на омегу.
— Я предлагаю тебе службу мне в обмен на защиту и кров с едой. — произносит своё предложение король.
— Службу? А в чем она заключается? — похоже, что котёнок заинтересовался.
— Хм, дай подумать... Ты разбираешься в политике или экономике? — призадумался вампир, смотря на кото-оборотня.
— И в том и другом, — ответил тот, кивая головой.
— Значит будешь моим советником, — вдруг выдал блондин, от чего брюнет был немного в шоке.
— Х-хорошо... — отвечает, тихо и робко, неко.
Оба снова направились дальше по коридору. Король шел всё так же вальяжной походкой, а паренёк шёл за ним, рассматривая интерьер замка. Коридоры были мрачноватые, тёмные занавески на окнах, тёмные ковры на полу. Когда они дошли до одной из дверей, с резными узорами, альфа остановился смотря на кото-оборотня. Тот слегка замялся.
— Ты пока прими ванну, а я принесу тебе твою одежду. Это, — указал кивком на дверь. — твоя комната. После того как искупаешься и оденешься, придешь ко мне. Третья дверь слева дальше по коридору.
— Хорошо... — кивнул, в знак понимания и вампир открыл перед ним дверь, пропуская внутрь.
Комната была гораздо ярче, чем сам замок. Светлые шторы, красный с узорами ковер. Кровать с белыми шёлковыми простынями и таким же покрывалом. Стены ближе к цвету охры, но всё же больше к цвету кожи. Омеге даже очень понравилась комната, от чего он даже завилял кошачьим хвостиком. Осмотревшись, он прошел в глубь комнаты, а альфа закрыл дверь, уходя за формой.
Осмотрев комнату взглядом еще раз, неко заметил дверь в ванную и направился туда. Открыв её, он увидел перед собой обычную ванную комнату. Ванна была большой, рядом стояла раковина и разумеется в двух метрах от нее унитаз. Решив не медлить, он зашел в комнатку и закрыв дверь начал набирать воду в ванну. Сам пока раздевается.
Пока паренёк купался, блондин успел принести ему вещи и уйти к себе в кабинет, принимаясь за свою работу.
После принятой ванны, брюнет укутался в полотенце и вытирается. Бросив взгляд на свою двухспальную кровать, он увидел подготовленную ему одежду. Скинув с себя полотенце, парень взял одежду в руки и принялся ее одевать.
После того, как неко уже был одет, он направился к королю. Кстати говоря, в этой форме, он выглядел довольно привлекательно, красиво и даже, можно сказать, сексуально, что смущало самого котёнка.
Выйдя из комнаты, он закрыл её на ключ, что был оставлен в замочной скважине, и направился к вампиру в кабинет. Дойдя до нужной ему двери, он постучался. Когда кото-оборотень услышал приглушенное «Входите», он открыл дверь проходя в комнату.
Кабинет был не менее светлым, как и комната паренька. Стояли шкафчики, для книжек, сделанные из красного дуба. Пол устелен светло-красным с узорами ковром. На окнах белые занавески. Сам же альфа сидит за столом, из того же самого красного дуба. Он поднял взгляд на неко.
— К-когда я могу приниматься за свою работу? — всё с той же робкостью, спрашивает неко.
— Как только получишь метку. — спокойно ответил тот, снова изучая омегу взглядом.
— М-метку? — переспросил брюнет.
— Ну, что ты мой советник... — поясняет ему король, однако было видно, что паренёк не совсем понял. — Это не метка истинности. Не бойся.
— Хорошо. — выдохнул. Для него это было как гора с плеч.
Вампир все так же осматривал собеседника, а после встал из-за стола.
— Подойди ко мне, поставлю. — произнёс он, и неко молча подошел к нему. — Зовут тебя как?
— Шин Матсумото... — тихо отвечает омега.
— Я — Кенджи Ямагути, — представился ему альфа.
— Приятно познакомиться с вами... Ваше Величество... так же вроде бы обращаются к королям, да? — боится, что ошибся или сказал что-то не то.
— Ты мой советник, так что обращайся как хочешь. — ответил Ямагути, смотря ему прямо в глаза.
— Спасибо... Тогда можно просто на «Вы»? — робко спрашивает Шин, чуть прижав ушки к голове.
— Можно на «Ты» или просто Кен. — спокойно говорит блондин.
— Х-хорошо...
— А тебе идёт форма. — окинул омегу слегка пошловатым взглядом, но после сменился в лице, на более заботливый вид. — Ты не голоден?
— Немного голоден... — всё так же робко, произносит в ответ Матсумото.
— Чего хочешь? — спрашивает Кенджи, смотря на неко.
— Эм... рыбки... — робко отвечает тот.
Блондин пошёл на кухню махнув рукой чтобы паренёк шёл за ним. Идя снова по темному коридору Шин иногда поглядывал на короля. Доверие уже было к нему, но не большое. Он всё же побаивался ему полностью довериться. Вампир шагал деловой походкой, что сразу было ясно, что он король этой страны. Одет был альфа в белый камзол, украшенный золотыми нитками, что выглядело довольно красиво и элегантно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заслужить доверие чёрного кота.
Teen FictionОн - вампир-альфа благородных кровей, который так и не нашел истинного за все годы своего правления. Он - неко-омега, который случайным образом попался на глаза альфе. Интересная и романтичная история, с счастливым концом.