POW.Маринет.Утро.
Сегодня, как ни странно я встала в 5:30 утра. Тикки ещё спала. Она такая милая. Ладно пойду собираться.
Я сходила в душ,умылась и пошла одеваться. Сегодня я решила поменять стиль одежды. И распустила волосы.
(Жаль, что у меня короткие волосы и не могу заплести себе косу)Ещё я сделала себе макияж. Накрасила ресницы,губы. Сделала тени и подвела глаза. Всё, теперь я точно принцесска. О... Сейчас уже 7:15, а это значит, что через 20 минут мне надо быть в школе. Я спустилась вниз. Там стояла мама и готовила панкейки.
-Ммм... Как вкусно пахнет- восхитилась я.
-Доброе утро, Маринет. Ты сегодня рано встала- удивилась мама.
-Просто не спалось- ответила я.
-Ты сегодня решила поменять стиль одежды? - спросила мама.
-Да.
-И для кого же? Наверное для Адриана,да?- с улыбкой спросила мама.
-Нет, мама. Ты ,что. Адриан больше не нравится мне.
-Да!?- удивилась мама.
-Да, мамуленька.
-Ладно, деченька, садись кушать.
После того, как мы поели , мама ушла к папе в пекарню. А я пошла в школу. Только я собралась выходить из дома, как вспомнила, что я забыла Тикки. Сделав жест *рука-лицо* я побежала на верх. Тикки ещё спала, поэтому её я аккуратно положила в сумочку, на выходе не забыв прихватить печеньки.
Идя в школу я слушала песню "Батареи-трубы" группы "Нервы". Я просто обожаю эту группу.
До школы я дошла быстро, всего за 15 минут. Поэтому до звонка оставалось ещё 10 минут.Зайдя в класс я увидела Алью и помохала ей рукой. А она посмотрев на меня застыла. Я подошла к ней.
-Привет, подруга- я накинулась на неё с обнимашками.
-Привет, ты потрясно выглядишь- ответила она и тоже обняла меня.
-Ты так для Адриана нарядилась?- спросила она меня.
-Аля,совсем забыла - сделала жест *рука-лицо* - мне больше не нравится Адриан- тихо сказала я.
-Что!?Маринет, ты не заболела!?-крикнула она на весь класс, что все посмотрели на нас, как на двух дур.
-Нет, Аля. Я не заболела- со смехом сказала я.
-Просто любовь прошла- уже тихо добавила я. Так хочется рассказать Але, про то ,что наконец-то, у её подруги появился парень. Но нельзя. Хотя...Надо будет пойти к мастеру и спросить можно ли подруге раскрыть тайну?
-Ого...- это всё, что смогла выдавить из себя Аля.
-Привет, девчонки.- к нам подошёл Адриан.
-Привет- сказала я.
-Да, привет- ответила Аля, всё ещё ошарашенная тем, что у меня больше нет чувств к Адриану.
-Маринет, ты сегодня очень красивая- сказал Адриан. И я покраснела.
-Спасибо- смущённо ответила я. Это первый раз, когда мальчик в обычной жизни сказал мне комплимент.
Тут прозвенел звонок.
-Здравствуйте, дети. Сегодня у вас новая ученица в классе- сказал учительница.
-Прошу любить и жаловать, Лила, выходи.
-Привет, меня зовут Лила Росси. Мне 16, как и вам. Год назад я приехала в Париж из Италии. Ещё я и есть ЛедиБаг- что!? Как она может так лгать? Возмутительно!
-Ладно, Лила. Сядь пока на первую парту, рядом с Адрианом-интересно, если эта ЛжеБаг сегодня придёт к нам на патруль, то Нуар сможет отличить нас?
Уроки прошли скучно, эта Лила постоянно пыталась поцеловать Адриана. Фу, прям как Хлоя.
После уроков я пошла домой.
Я поела и села делать уроки.
________________________________
Через 2 часа.
Фух, я закончила.
-Тикки, сколько сейчас время?- спросила я квами.
-20:50, Маринет- ответила квами- тебе надо превращаться.
-Ладно, Тикки , давай!!!
Комнату озарил розовый свет и я стала ЛедиБаг.
Я побежала на наше место встречи с Котом.
Вот я уже сдесь.
Стоп,Нуар целует ЛжеБаг, господи. Слёзы начали наворачиваться на глаза. Нет, он не отличил нас. Я подошла к нему и дала пощёчину и сказала.
-Больше не подходи ко мне, ты понял!?- начала кричать я на него.
-ЛедиБаг!?- удивился он.
-Да, собственной персоной- ответила я и полетела куда глаза глядят.
-Подожди, ты всё не так поняла- кричал Кот, прыгая за мной по пятам....
___________________________________
Вот ещё одна глава. Напишите в комментариях нравится ли вам моя книга?
Мини опросик:
Вы хотите счастливый конец
Или
Вы хотите печальный конец.
(Ответ в комментариях)
А на сегодня всё, пока😘😘😘