Ким Тэхён имеет намного больше, нежели красивое лицо. У его семьи много денег, но, поссорившись со своим отцом он вошёл в преступный мир. Если вы спросите его сейчас, то он скажет, что нашёл своё истинное призвание. Он принял убийства, как рыба воду. Он заставляет людей влюбляться в себя, прежде чем они поймут, что у каждой розы есть шипы. Он слишком богат, для других людей. Он не любит дешевые клубы, он предпочитает роскошные залы со спокойной музыкой и дорогими девушками, которые знают цену времени и денег.
Сегодня у него вечер с элитой Сеула. Но он не может смотреть в глаза людям. Если посчитать сколько он убил людей которые мешали ему в достижении цели заданной ему еще в детстве, то это так просто не передать, "видимо это семейное"- этими словами парень себя так успокаивал после очередного убийства человека.
-Так вы готовы подписать с нами контракт?- выйдя из долгого транса, Тэхён высокомерно взял документ. И оценив быстрым взглядом, положил его обратно на стол.
-Меня не интересуют столь дешевые спонсоры. Увы, я не собираюсь с вами подписывать контракт.-
Ким встал из-за стола, вежливо пополнился и направился в сторону бара. Пока он шёл, он слышал много вздохов от девушек, а он лишь усмехался.
Севши на стул, он позвал к себе бармена.
-Бурбон, пожалуйста,- сделавши заказ парень развернулся на стуле в сторону сцены. Все начали аплодировать. Не поняв в чем дело, парень увидел что на сцене стоял его отец. Как только бармен налил выпивку, Ким залопом её выпил, он ненавидел своего отца за предательство его матери, зато, что он оставил их одних в трудную минуту.
-Добрый вечер! Спасибо что вы пришли на сегодняшнюю церемонию,- отец закрыл бумагу с сценарием тем самым показав что он уверен в том, что говорит.- я очень рад что недавно наша семья воссоединилась и я хотел бы передать, спасибо моему сыну и будущему хозяину нашей компании, зато, что он был инициатором нашего воссоединения.
Зал громко аплодировал, лишь Тэхён злобно смотрел на отца. Ибо все что он говорил- чистая лож. Сжав кулаки, он вышел из зала, громко захлопнув дверь.-Черт!- пнув колесо своей машины, Ким засунул руки в карманы, подняв свою голову вверх.- Отец, да как ты можешь говорить об этом! -Ким Тэхён, вас зовет ваша мать.
Взяв свой плащ парень вальяжно пошел ко входу в зал, как будто ничего и не было. Он просто все держит в себе, и никогда не покажет что у него внутри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне/ trust me
Teen Fiction- Найди то, что ты любишь и позволь этому убить тебя.