Предвечный Сад

46 2 0
                                    


        Он стоит здесь уже несколько часов и в то же время его тут нет. Здесь, у операционного стола.

На белой простыне лежит маленькая девочка лет шести, словно фарфоровая кукла. Бледная алебастровая кожа, худые костлявые руки вытянуты вдоль хрупкого тельца, под глазами серые мешки от частой бессонницы, черные ломкие волосы паутиной разметались по подушке.

Четыре часа и тридцать семь минут идет операция. Двое хирургов борются за жизнь своей пациентки. Рядом с экрана ноутбука помогает советами более опытный врач из другой страны. Состояние девочки неумолимо ухудшается, и все их старания терпят неудачи.

Он знает, что с минуты на минуту она шагнет на тонкую леску под волшебным звездным небом жизни над бездонной и ужасающей пропастью смерти. Она уже третий раз ступает на неё, а он вновь будет наблюдать.

Впервые она чуть не умерла сразу после рождения. Появившись на свет с тяжелой и практически неизлечимой болезнью, она должна была покинуть этот мир в тот же день, после первой в её жизни операции. Это могло случиться с любым. Когда перебинтованную девочку прикатили в реанимацию, он подошел к ней. Ей оставалось не больше получаса, хоть врачи и посчитали операцию успешной.

Смотря на этот комок боли и страха, его вечное сердце сковали колючие стебли жалости. Он протянул невидимую руку к её маленькой ладошке и коснулся пальцем теплой кожи. Какого же было его удивление, когда крохотные розовые пальчики сжались, не смотря на торчащий из венки катетер, а на детских губах появилась первая в её жизни, хоть и едва заметная, улыбка.

Ребенок почувствовал его прикосновение! Прикосновение Смерти, жнеца (или как там его еще называют люди?) и улыбнулся. Это крохотное существо не испугалось его. Внезапно им овладело желание хотя бы немного помочь ей.

Фантомы в это же мгновение собирают души по всему свету. Обычно он создает их, когда нужно отвлечься от работы, не заморачиваясь с их сутью. Обычная тень, завернутая в черный плащ из тьмы, с белой костяной маской вместо лица - вот его помощники, приходящие к людям в их последний час. На них он перекладывает большую часть своей работы, но если он хочет помочь девочке, то придется идти за душами самому.

За пару минут сотни убийц, маньяков, пройдох. негодяев и просто людей, которые не жили, а просто существовали, коротая свой серый и бессмысленный век, отправились за грань на несколько дней раньше положенного срока.

Такова была цена шести лет жизни одного ребенка, коснувшегося души Смерти. А ведь обычно жнец так не поступал, оставаясь равнодушным ко всем.

Именно так девочка впервые чуть не умерла.

После того случая Смерть иногда наблюдал за одним из самых добрых, светлых и жизнерадостных людей. которых он когда либо видел. И он ни разу не пожалел о своем решении.

Второй раз она чудом выжила после тяжелого приступа, так и не покинувшей её, болезни. В то солнечное утро она даже смогла увидеть своего призрачного хранителя. Потом она часто встречала его во сне и весело играла со Смертью. Почему-то он показался ей вечно грустным, с красивыми крыльями, из которых постоянно выпадают перья: черные, с золотой сияющей каймой.

Настал третий и последний раз. С минуты на минуту истечет заветное время, отобранное у других людей.

Сердце пациентки еле пульсирует, отсчитывая секунды. За дверью операционной умирают вместе с дочерью несчастные родители, но в отличие от неё, их тела не простятся с душой. Нет, они продолжат жить ради её младшего брата.

Кардио аппарат пиликнул в последний раз и вывел на экране ровную линию. Врачи обессиленно опустили руки.

Над еще теплым тельцем девочки переливается всеми оттенками радуги, заметный только ему, туман, похожий на северное сияние.

Смерть в последний раз провел рукой по так полюбившемуся ему лицу и котнулся, трепетавшей в воздухе. души. На краткий миг она приняла очертания своего тела, и впервые за многие десяткии сотни лет он почувствовал чужие объятия. Затем на его ладони туман собрался в золотисто-огненную лилию, грея руки проклятой души, обреченной на вечный холод и вечную боль от потери полюбившихся ему людей.

Выскользнув из операционной в окно, он шагнул в темноту ночи. Цветок в его руках освещает незримую для других тропинку - ту самую леску над бездной. он не дал душе этой девочки сорваться вниз.

Фантомы сталкивают недостойных в пропасть. там они очищаются и вновь появляются на земле, получая еще один шанс.

Леска привела жнеца к величественным кованным вратам. Одно легкое движение руки, и они отворились. Когда Смерть еще был живым существом. а людей еще не было, такие же как он сами уходили сюда, когда чувствовали, что их земной путь завершен.

Сейчас он остался один. Последний в своем роде, тот, кого предвечный Сад не заберет в свои объятия.

Погладив огненный лепесток, он отпустил цветок в тень крон древних деревьев. Сам же он не мог переступить порог Сада.

Если прислушаться, то можно услышать тихие голоса, доносящиеся ото всюду, словно шелест листьев в мягком порыве ночного ветерка, но они настолько тихие, что почти незаметны. Это голоса душ. Голоса самых честных, выдающихся, добрых и любимых сердцу Смерти людей.

Навстречу новой душе стали медленно выплывать по воздуху точно такие же цветы, и вскоре всё вокруг озарилось золотым сиянием, словно зажгли тысячи свечей. Встречаясь друг с другом, огненные лилии перешептывались, после чего продолжали свой путь среди величественных деревьев.

Смерть в последний раз взглянул на душу девочки и закрыл дверь врат. Ему нужно спешить назад, на землю.

Через час в авто аварии погибнет один замечательный парень, дарящий свое тепло всем окружающим, не взирая на то - знакомы они или нет...  

🎉 Вы закончили чтение Огненная лилия 🎉
Огненная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя