Рано или поздно, каждый понимает, что не обязательно нужно быть тем, кем хотят тебя видеть другие.
Пусть не чисты мои руки, зато совесть чиста, я стал таким, каким стал, сожалеть поздно,нужно понять лишь одно, люди никогда не меняются.
Да, можно заставить думать что ты изменился, но это всего лишь маленькая роль, которую ты играешь ради других, близких людей.
Но, разве близкие не должны любить тебя таким, какой ты есть? Разве близкие люди будут нуждаться в твоем изменении? Разве, не такого человека они полюбили?
И, после этого, близкие ли тебе эти люди?Зовут меня Хьюго Монтгомери. Но для всех я Лео. Ненавижу когда меня называют по настоящему имени. Невольно вспоминаются те годы, которые я стараюсь забыть. Годы, которые изменили всю мою жизнь.Годы,которые отобрали у меня все. Ровно пять лет. Ровно пять лет назад, я так же как и сейчас, ехал по этой дороге.
Но, только я знаю, как я изменился,и что пережил. Больше нет того мальчика, который играет вечерами с друзьями в футбол, нет того мальчика, который всегда радовался жизни и всегда смеялся. Как же быстро может измениться человеческая жизнь.Ровно одна минута, один час и один день. Все, ты другой человек. Человек полный ненависти, человек полный горечи утраты. Человек с каменным сердцем, для которого теперь все равно.Нью-йорк.Я не был тут пять лет. Честно говоря, тут мало что изменилось,все те же люди, в своих привычных формах, которые как всегда куда-то спешат. У каждого свои проблемы, своя радость и свои цели. Интересно, каким же они видят меня?
Мотоцикл,джинсы и футболка. Что можно узнать по мне, просто посмотрев на меня? Никто, ни один не сможет даже подумать, о пережитом мною. За пять лет я научился скрывать это, скрывать свою слабость, свою боль, перед другими.
Каждый день, я полностью отдавался на ринге, участвовал, можно сказать, во всех боях. Это и помогало мне забыть, сбежать от воспоминаний, от самого себя. Драки на улице, на ринге, стали для меня любимым занятием. Я стал сильным, но, как бы я не старался, я не забыл.Хотя, полностью забыть это, я и не старался, ведь, как можно забыть смерть?
За эти пять лет, проведенных в самом отдаленном от этого места городе, я сильно соскучился. Соскучился по этому месту, когда отец сказал что уже можно приезжать, я приехал.
Ведь, больше незачем убегать, не от кого убегать. За все это время я убегал от самого себя.Сейчас, сижу на мотоцикле, посередине одной из улиц Нью-йорка. Это новая жизнь. Но, всего лишь новая жизнь, но не новый "я".
Из остановившейся на светофоре дорогой машины ,выглянула девушка. Каштановые волосы, которые развивались на ветру, сильно мешали ей, этт можно было узнать по ее лицу. Но, ради этого блаженства, она все таки постаралась не обратить на этт внимание.
Высунув голову, и закрыв глаза, она наслаждалась моментом. Эти волосы, нежная кожа и губы...И внутри тебя, вдруг что то шелкает, и ты понимаешь, что с этого момента все изменится.
Все уже изменилось.
-Эй, шоколадка.
И по прежнему уже никогда не будет. Когда случается такое, это чувствуется сразу.
Привет, я решила написать новую книгу, в других книгах я все еще исправляю недочеты.
Оставляйте свои мнения о этой книге)Ваша malikaam
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад.
RomanceМеняются времена, вместо шпаг-пистолеты,вместо изящных колесниц-спортивные автомобили, вместо кринолинов-мини юбки.И только любовь остается прежней. Та любовь, которая не знает законов, логики и страха. Та любовь, о которой принято слагать поэмы, та...