Лагерь в этот раз мы устроили прямо на берегу реки. Лотр остался со мной, Дест отправился ловить рыбу. Это было смешно.
Вы когда нибудь видели как человек ловит рыбу без удочки, голыми руками? Вот и я первый раз видела.
Полуголый Дест (рубаху он снял, что бы не на мочить) стоял по колено в воде и водил руками под водой, пытаясь поймать рыбу.
Первые десять минут я честно пыталась не смеяться, но потом поняла что не смогу и повернулась к Лотру, который с серьёзным видом пялился в кучку дров для костра.
Ещё минут пять я смотрела на него и пыталась понять две вещи: что он пытается сделать и почему меня в нем кое что смущает.-Что ты делаешь? - наконец решилась спросить я.
-Эх, пытаюсь развести костёр - сказал он
-М-м, и как? - с лёгким сарказмом по интересовалась я.
-Как видишь не успешно, похоже я потратил весь свой резерв на переход из твоего мира - парень пришёл к каким то выводам и с надеждой посмотрел на меня - Лия, а у тебя зажигалки или спичек нет?
-Не-а, не курю
-Жаль - сказал он и опять уставился в костёр
- А ты разве можешь вот так огонь развести?- с какой то долей зависти по интересовалась я
- Могу. У меня кроме редкого дара хождения по мирам ещё немного от каждой стихии досталось - произнёс он- Смотри.Лотр плавно повернул кисть руки и на земле появилось очень маленькое торнадо, которое почти сразу успокоилось.
-Классно - с лёгким восхищением ответила я
- Это ещё что, на воздух и землю меньше всего магии нужно, вот когда сил поднакоплю...- мечтательность протянул парень и хлопнул в ладоши. Запахло дымом и загорелся костёр, от которого я в испуге слегка отпрянула.- Ура! - закричали одновременно и Лотр у разгорающегося костра, и Дест, наконец вышедший из реки с пойманной рыбой.
-Обед - сказал до нельзя довольный собой Дест и сел рядом с другом чистить рыбу.Парни о чем то разговаривали, временно забыв про меня, а я рассматривала их и начинала понимать что так меня смущало.
Они были похожи. Хотя нет, они были почти идентичны. Одинаковые по длине и чёрные как смоль волосы, льняные рубахи на шнуровке, одинаковые штаны и сапоги.
Форма лица, губ, носа... Они были до безумия похожи. И как я раньше не замечала? Была, правда, одна маленькая деталь: у Лотра глаза были серые с лёгкой зеленцой, а вот у Деста чисто зелёные, без намека на друге оттенки.
Сопоставив все это, я задумалась. Может это иллюзия или умелая маскировка? Вот только вопрос: у кого из этих двоих внешний вид не исправлен?
Я долго и пристально смотрела на них, но так и не смогла понять, поэтому пришлось спросить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
AléatoireНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...