Луи буквально растекается по парте, стараясь не уснуть под монотонное мычание преподавателя. Но он мигом просыпается, услышав оживленные разговоры одногруппников. Шатен выпрямляется, устремляя взгляд к двери.
В аудиторию входит Стайлс и без слов проходит за свою последнюю парту у окна. Кажется, он сидел там с самого первого дня в университете. Томлинсон провёл его оценивающим взглядом. Парень оделся в мятую белую рубашку и расстегнутый пиджак. Он снова опоздал на занятия, но выглядит как всегда безупречно, будто каждое утро он забегает в салон красоты и делает себе укладку. Как только кудрявый вошел в кабинет, от него тут же распространился запах дорогих духов, которые так бесили Томлинсона. Второй кашляет и картинно прикрывает рот. Одногруппники не переставали шептаться и Луи внимательно слушает.
«Говорят, у Стайлса был бой вчера вечером и он избил бедного парня до потери сознания.»
«Хорошо, что в субботу ему не дали избить Томлинсона.»
« Он ведь едва держался на ногах, Томлинсон бы его уделал.»
«Да Стайлс сможет дать нокаут любому, даже в таком состоянии.»Итак, Гарри Стайлс – популярный парень в университете. Он занимается уличным боксом с тех пор, как научился уверенно стоять на ногах. Он поступил в Принстонский университет только потому, что его школьная подружка собиралась учиться здесь. Долго их роман не продлился и уже как год парень совершенно одинок. Его родители бизнесмены, работающие на одну фирму, владелец которой отец Томлисона.
Луи Томлинсон – капитан футбольной команды Пристонского университета. Родители Луи сказочно богаты и, наверное, из-за этого мальчик стал разбалованным. Он самый популярный и привлекательный парень во всем университете. У Томлинсона есть парочка дорогих машин и даже пара домов в разных районах Нью-Йорка, где он любит устраивать вечеринки. Луи никогда не был привязан к девушкам, поэтому все знают, что продолжения после бурной ночи можно не ждать. Но все же девушки приятно польщены тем, что шатен выбирает их. Даже гордятся этим.
Оба парня учатся на юридическом факультете и соперничают с самого первого дня в университете. Никто до сих пор точно не знает, как завязалась борьба между этими парнями. Они – две сильные личности, которые будто рождены с целью подавить друг друга. К третьему курсу они начали играть совсем не по-детски, так что некоторые проделки несли за собой крупный материальный ущерб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best enemies [Larry].
FanfictionГарри и Луи - студенты престижного университета. Оба ненавидят друг друга и являются нечто намного ужасным, чем просто враги. - Ты меня бесишь! - Луи прокричал эти слова и ударил Гарри. Кудрявый согнулся от сильной боли, схватившись за живот. Гарр...