3.

1.2K 77 17
                                    

Неделя пролетает незаметно, в то время, как Стайлс обдумывает план мести. Между парнями не происходило ничего грандиозного, только злобные взгляды в коридорах университета. Томлинсон старался не расслабляться и был на чеку всю неделю, ожидая какой-либо подставы. Он постоянно проверял свой обед на наличие жуков или какой-либо таблетки со слабительным, но все оказалось напрасно. Когда наступила суббота, парень заметно расслабился и с улыбкой принимал гостей у себя в доме.

Гарри подходит к особняку Томлинсона в полночь, перелезает через высокий железный забор и оказывается на заднем дворе. Да, дом действительно огромный. Музыка, играющая в доме, слышится по всей улице. Охрана стоит только у передних ворот, потому обойти их не составило большого труда. Он обходит бассейн, который все еще оставался грязным после зимы. На каждом из балконов тусуются курильщики. Похоже, Томлинсон и вправду не разрешает курить у себя дома. Лиам в это время находится на одном из балконов и активно жестикулирует, заметив друга. Стайлс вскарабкивается на второй этаж и пожимает руку Пейну, довольно улыбаясь.

— Куда ты собрался? — Лиам отдергивает кудрявого. — Тебя не должны здесь видеть, — он пристально смотрит в глаза другу, но видит в них только азарт. — Не спускайся вниз, там Томлинсон.

— Успокойся, я знаю, что делаю, — парень прикладывает указательный палец к губам и заходит в комнату.

Во всем доме свет максимально приглушен, что шло на руку парню. Он осматривает комнату: несколько парочек страстно целуются на диванах, кто-то курит кальян на полу. Парень аккуратно обходит их и выходит в коридор. Громкая волна музыки врывается ему в уши и он облегченно улыбнулся, вливаясь в атмосферу дома. Сегодня Стайлс постарался не выделяться из толпы и оделся во все черное: джинсы скини, ветровка с капюшоном, натянутым на глаза и бандана в волосах цвета флага США. Заканчивали этот образ кеды. Хотя обычно на вечеринки он ходит в дорогих разноцветных рубашках или даже шляпах.

Гарри решил устроить себе экскурсию по дому, а затем только сделать то, что запланировал. Он проходит по всем комнатам на втором и третьем этажах, но половина из них оказались закрытыми. Дверь одной из комнат заметно отличалась от других и на ней было несколько ключевых скважин. «Похоже, Томлинсон бережет свою комнату» — думает парень и проходит дальше. Сейчас он спускается по лестнице на первый этаж и высматривает хозяина дома. Луи расположился на белом диванчике с какой-то брюнеткой. Гарри решается подойти поближе: он берет напиток с подноса проходящего мимо официанта и осушает его за пару глотков.

Best enemies [Larry].Место, где живут истории. Откройте их для себя