—Каникулы....я так долго их ждала. Ты можешь в это поверить? —Говорила моя подруга, когда мы шли со школы.
—Да, Тори. В каникулах нет ничего необычного. Не понимаю почему ты говоришь о них каждую минуту. —Устало произнесла я и посмотрела по сторонам, так как нужно переходить дорогу.
—Боже, Мэдисон, ты хоть когда-нибудь была рада чему-то? —С возмущением спросила девушка и остановила меня, потому что мы дошли до моего дома.
—Конечно. Это глупый вопрос. Ты же знаешь, что я сейчас не в настроении.
—Да, знаю. Ладно, завтра увидимся. Мы пойдём по магазинам, помнишь?
—Да, я помню. — С лёгкой улыбкой ответила я. После этого Тори поцеловала меня в щеку и пошла дальше. Ну а я направилась в дом. Открыла дверь и увидела обувь отца. Видимо, он дома. Хотя это странно, учитывая то, что в последнее время он возвращался очень поздно. Я сняла обувь и прошла в кухню. Отец сидел и пил кофе.
—Привет, пудель. — С улыбкой сказал он, когда увидел меня.
—Привет. Пап, я же просила не называть меня так. —Я всё время ему говорю, что мне не нравится, когда он называет меня "пудель", но папа не прекращает этого делать. Я живу с папой. Мама умерла при родах, но я пытаюсь об этом не вспоминать.
—Мэдисон, мне нужно сказать тебе кое-что важное.
—Что случилось? — Спросила я и села напротив папы.
—У меня серьёзные проблемы на работе. Мой заместитель оказался предателем и теперь он хочет мне навредить.
—Подожди. В каком смысле навредить? —Перебила я отца.
—В смысле, убить. Я боюсь, что он и к тебе доберётся. Поэтому, нам нужно переехать. —Я слушала и просто не могла поверить своим ушам. Как же так? Заместитель отца всегда дарил мне подарки, когда приходил, улыбался. Просто не верится, что этот человек способен на такое.
—Когда мы переедем? —Единсвенное, что я смогла спросить.
—Завтра. Так что, можешь идти собирать вещи. Но не бери с собой всё. Только самое необходимое. —После этих слов я направилась в свою комнату. Мне не очень хочется переезжать, но выбора нет. Если отец считает это нужным, значит всё действительно очень серьёзно. И значит, что ему и правда угрожает опасность. Я сидела на кровати и просто переваривала всю эту информацию. Нужно позвонить Тори и рассказать ей, что поход по магазинам отменяется. Скажу, что нам нужно переехать. Но, думаю, причину переезда пока говорить не стоит. Я зашла в "Skype" и позвонила подруге. Хочу видеть её лицо, когда буду ей говорить всё это. Спустя несколько секунд девушка ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная полоса
Roman pour AdolescentsМэдисон всю свою жизнь была как в сказке: любящий отец, лучшая подруга, которая никогда не оставит, деньги, красота. Но всё изменилось, когда у отца появились проблемы на работе. С того момента девушка поняла, что её жизнь превратилась в Ад.