Боже как же голова раскалывается.
Что произошло? Я решила разлупить глаза. Осмотревшись поняла что я явно не у себя в комнате. Я находилась в странном мало освещенном помещении. В дальнем углу сидел в кресле. Я не видела его глаз но видела его ухмылку.
- К Кто вы?-я спросила странную особу дрожащим голосом.
- Милая я тот кто спасет тебя и причинит боль тебе.
-Что за бред? Где я и кто вы?- уже более уверенно спросила я.
# Кстати обо мне. Меня зовут Анна Хольтсмон. Мне 21 год. Работаю психологом но иногда и фотографом. Хорошая фигура, серые глаза, светло-русые волосы, в общем идеал но парня/мужа не имею. Есть пару друзей, но в большей части я асоциальна. Мало верю в магию, в бога и дьявола, а так же прочую ахинею.
Живу в Лондоне. Очень стандартно знаю. Вобщем как то так#
-Тихо я ведь пошутил. Меня зовут Кори.- сказал парень.
- Что ты тут делаешь? И кстати где я?
-Оу. Я не думал что все настолько запущено.-оугорченно сказал парень.
- Что именно?-Не понимая спросила я.
-Скажи мне что последнее ты помнишь?-с надеждой спросил он.
-Ну я была в клубе и уже шла домой но кто то меня схватил и приложил какую то тряпку. Больше ничего.- я почему-то начала плакать.
-Что? Почему я плачу?
-Прошу успокойся! Разреши мне обнять тебя!-с нежностью сказал Кори.
- Х хорошо.
Он меня обнял. Я вспомнила. Я вспомнила ВСЕ. О боже! Кори.И я вырубилась.^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я проснулась от будильника в 11:06. Фуф это был лишь сон. Я проснулась уже в своей постели. Пошла в ванну приняла душ умылась. И начала думать что одеть. Выбрав шорты и Огромную футболку.
Спустившись в низ я решила просто выпить кофе с яблоком.
И включив телевизор начав трапезничать и смотреть губку боба.
*Жжж-жжж* Вдруг телефон завибрировал. Мне звонила Стейси.
- Привеет!
-Приветик Эн!
-Что звонишь?
-Давай погуляем? У тебя ведь выходной?
- Ну да, давай)
-Собирайся я подойду к 12:20.- я посмотрела на часы уже 11:34.
-Ох ладно буду ждать.
-Все пока).
-Пока)
Я сбросила и побежала на верх. Одела легкое кремовое платье,до середины бедра. Ибо на дворе еще Август. Решила не краситься нанесла тональный крем для защиты от грязи. И полу - прозрачный блеск с оттенком песикого. На скорую руку запела две косички - дракончики. И кинла в миниатюрную белую сумочку ключи, телефон, немного денег и повербанк, побежала в низ по дороге натягивая балетки. И только я открыла дверь на пороге уже стояла Стей. Она ОЧЕНЬ пунктуальна.
-Приветиик.-она начала меня душить.
- Хеей привет!-я обняла ее в ответ
- Пошли!)
- Придержи коней подруга, а куда?
- Незнаю , придумаем а теперь пошли. Она потащила меня вдоль по улице.
- Стей смотри кафе давай зайдем! Я устала.
- Ладно пошли.
-Только ты платишь😂.
- Ей! Ну ладно я тоже устала.
Мы зашли я сразу обратила внимание на парней в черных куртках сидящих в самом конце.Странно.. но не будем зацикливаться. Мы прошли и сели почти за соседним столиком. Черт. Мы взяли меню и начали его рассматривать. Я решила взять двойной латте и курасан с шоколадной начинкой. К нам подошла милая девушка и вежливо спросив что мы огласили ей что будем брать. И она покинула нас. Я решила спросить у подруги не заинтриговали ли ее те парни.
- Псс Стей. Что ты думаешь о тех парнях ?-я незаметно указала на последний столик.
- Ну парни как парни- ответила девушка.
# Немного о Стейси. Ее полное имя Стейси Мери Куин. Она работает директором очень крупной технологической компанией. У нее есть парень Ники он тоже ведет свой бизнес.У них все серьезно ну и хорошо. Стей шатенка крашеная. Она была рыжей но решила поменять цвет. Эх но хоть с внешностью повезло-яркие голубые глаза, нормальные губы, идеальный нос, хорошая фигура. Все при себе .#
-По моему они странные.
- Не зацикливайся подруга.
- Ладно.
Нам принесли наши заказы. Оставшийся день шел отлично, пока Стейси не предложила пойти в клуб.
-Ну пошли!Пожааалуйста!
- Я не люблю такие места ты знаешь.
- Ну разочек пожалуйста.
-Боже один раз и только до 12.
- Окей золушка заберу тебя в 10:15.Я поехала собираться.- она села обратно в такси и уехала. Я открыв дом зашла включила на всю музыку и начала выбирать что одеть. Остановилась на классных кросовках ,кожаных штанах и черной рубашке. Отложив я приняла теплый душ. И так сейчас 9:18. Одев кружевное белье я начала крутить кудри. Сделала простой макияж :тушь , пудра и помада цвета хорошего вина.
Одевшись я посмотрелась в зеркало и взяв небольшой клатч в котором были телефон, повер и деньги. Я спустилась в низ и сев в кресло, решила запостить фотку в Инстаграмм. Сделав пару фоток и выложив их в инсте с #-ом идутуситьсподругой. Заметила что уже 10:14. И ровно в 10:15 в дверь позвонили. Я открыла дверь
- Как ты успеваешь выглядеть так афигенно и всегда везде успевать?-с иронией спросила я.
- Мастерство отточеное годами.- рассмеялась подруга.
-Классный прикид - подметила она.
- Поехали!
Мы сели в ее порше ,очень пафосный порше. И отправились в клуб "Люкс". Когда мы вышли из машины то в уши ударили мощные биты клубной музыки.
-О боже.
-Пошли напоим тебя.
Через несколько часов*
Я танцую посреди площадки. Но вдруг я вспоминаю что у меня завтра около 7 пациентов. Начинаю искать Стей. Найдя ее я сказала что мне нужно уходить. Она предложила подвезти меня но я отказалась, и зря.
Я шла ели ели от того что была измотона и немного пьяна. Как вдруг кто то схватил меня и заволок в темный переулок. Я не видела никого рядом и лица похитителя тоже. Он приложил какую то тряпку к моему лицу. Я начала отрубаться.
Все что я запомнила это то как меня несли к какой то машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца
FanfictionНезнаю как описать эти чувства. Я впервые такое испытывала. И тогда стоя на том обрыве я поняла что значить любить, что значит любить...