5.

1.1K 77 14
                                    

Гарри почти привык не видеть Томлинсона. Он будто взял и исчез из его жизни. Первые несколько дней кудрявый радовался этому, но потом насторожился. Вот уже неделю шатен не появлялся в колледже, даже в клубе «Kiss&Fly» его не было на выходных. Стайлсу только оставалось надеяться, что, зайдя домой после учебы, он не найдет в почтовом ящике повестку в суд.

После инцидента в коридоре, Малик стал реже попадаться Гарри на глаза, а в обсуждениях на сайте университета стали появляться комментарии о совсем не дружеских отношениях Зейна и Луи. Похоже, кудрявый подлил масло в огонь. Прочитав это, Стайлс начал радоваться своей победе, но ведь после белой полосы в жизни всегда идет черная и Гарри не стал исключением.

***

В понедельник Стайлс вместе со звонком заходит в двери университета и направляется в нужную аудиторию. Сегодня он почти не опоздал на вторую пару и успел погладить свои вещи. На шелковой белой рубашке переливаются лучи апрельского солнца и лицо парня сияет также ярко, ведь он провел отличные выходные, совсем не вспоминая про Томлинсона. Гарри закидывает рюкзак на одно плечо, поправляет растрепанную ветром челку и уже собирается открывать дверь в кабинет, как вдруг чья-то холодная рука легла на его плечо.

Стайлс разворачивается на месте и изумрудно зеленые глаза находят темно голубые. На лице у кудрявого тут же появляется облегченная улыбка, а сердце начинает биться чаще. Гарри на секунду даже обрадовался появлению Луи, но внимательно изучив лицо парня, он понимает, что тот настроен совсем не дружелюбно.

— Ну здравствуй, ниндзя, — на лице Луи появляется кривая улыбка, которая так бесит Стайлса.

— Я уже думал, что больше не увижу тебя, — наигранно произносит Гарри и поддергивает лямку своего рюкзака.

— Не думаешь, что нам стоит поговорить?

— Давай поговорим, — зеленоглазый складывает руки на груди и недоверчиво смотрит на Луи.

Томлинсон направляется дальше по коридору, уверенно шагая в только ему известном направлении. Гарри приходится следовать за ним. Выйдя на улицу через запасной выход, кожа кудрявого тут же покрывается мурашками и тот уже жалеет, что сдал свою куртку в гардероб. Луи закрывает дверь и засовывает руки в карманы джинсовки, медленно обходя противника. Стайлс оглядывается, не понимая, чего хочет добиться шатен.

Best enemies [Larry].Место, где живут истории. Откройте их для себя