В воскресенье вечером парни снова встретились в баре, и на этот раз даже обменялись парочкой фраз о самочувствии. Зейну сломали нос и поэтому теперь ему приходилось ходить с белым пластырем на переносице.
В университете они начали здороваться за руки каждое утро, что заставило всех удивиться. На форумах университетского сайта стали появляться обсуждения странного перемирия между парнями. Стайлс прокручивал комментарии и наткнулся на такую фразу: «А мне кажется, что эти парни скрывают свои отношения. Я уже давно начал шипперить их. Ларри, вы чертовски горячие вместе!» Парня рассмешила это фраза, но он насторожился.
Луи проявлял дружелюбие к парню только из-за того поступка. Он совсем не ожидал, что его бывший враг вдруг так быстро перейдет на его сторону и даже начнет драться за его честь. Гарри же, наоборот, узнавал больше положительных качеств в шатене и хотел с ним подружиться. Ведь если присмотреться, то Луи вовсе не плохой парень.
***
Середина недели. Стайлс, Хоран и Пейн подсаживаются к двум девушкам в кафе. Блондин начинает болтать и развлекать их, а Гарри надевает черные очки на свои уставшие глаза, попивая крепкий кофе. Девушка рядом с ним звонко смеётся, пытаясь прикрыть рот ладонью, и это заставляет кудрявого поднять голову на друга. Найл прогрыз в блинчике глаза и рот человека и приложил это к своему лицу. Сначала Стайлс сонно улыбается, но затем, услышав, что колокольчики над входной дверью прозвенели, разворачивается, смотря на входивших парней.
Это был Томлинсон с парнями из команды. Гарри резко выхватывает блин из рук блондина и кладет его на тарелку. «Не веди себя как ребенок!» - немного грубо произносит зеленоглазый. Хоран сразу же успокаивается, не желая попадать под горячую руку кудрявому. Сначала Гарри пропускает всё, что говорит парень, но, услышав знакомую фамилию, прислушался.
— Гарри, ты с нами?
— Что?
— Вчера мне на почту пришло сообщение от Эмили Винстон, — Пейн улыбается, ставя локти на стол и смотря кудрявому в лицо, но видя только своё отражение в очках. — Она приглашает нас на вечеринку на ее новой яхте.
— Всех?
— Да, мне тоже пришло сообщение, — блондин поворачивает экран телефона Стайлсу, а тот лишь кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best enemies [Larry].
FanfictionГарри и Луи - студенты престижного университета. Оба ненавидят друг друга и являются нечто намного ужасным, чем просто враги. - Ты меня бесишь! - Луи прокричал эти слова и ударил Гарри. Кудрявый согнулся от сильной боли, схватившись за живот. Гарр...