На паре в субботу Гарри кладет свой телефон на середину парты, позволяя Луи прочитать содержимое диалога. Лиам приглашал его в какой-то клуб на другом конце города, где собираются друзья его девушки. Зейн с Найлом решили пойти на концерт группы, которую слушают, наверное, только они. Луи пробегается глазами по тексту, а затем смотрит в лицо соседа по парте, поднимая брови. Стайлс улыбается, принимая этот жест за соглашение.
В тот же день они отправляются в назначенное место, заранее договорившись о том, что Лиам не будет пить и подвезет их на своей машине. Гарри сел на сиденье рядом с водителем и нашел свое любимое радио, сразу же прибавляя громкость музыки и подпевая знакомому голосу. Луи наблюдал за этим концертом с заднего сидения, улыбаясь. Он бы никогда и не подумал о том, что будет сидеть в одной машине с Гарри Стайлсом и его приятелем.
Парни заходят в менее просторный клуб, но со своей атмосферой. Новые люди и ни одного знакомого лица — то что нужно. Они переглядываются, счастливо улыбаясь друг другу, а затем Лиам показывает пальцем на компанию ребят, призывая следовать за собой.
За столиком сидят четыре девушки и два парня, играя в какую-то незамысловатую игру с алкоголем. Ребята быстро привлекают к себе внимание, приветствуя каждого и представляясь.
Через полчаса они втянулись в игру, рассевшись между довольно симпатичными девушками на диваны. Игра называлась «я никогда не». Обаятельная брюнетка с родинкой над губой подняла свой шот и сказала, будучи уже пьяной: «Я никогда не ебалась без презерватива». Реакция парней была слишком бурной, несколько девушек поддержали ее, а затем и какой-то зажатый паренек. Гарри улыбнулся ему, а затем перевел взгляд на Луи, который сидел через девушку от него. Шатен долго медлил, а затем залпом осушил стопку, сразу же после этого сталкиваясь с глазами кудрявого. Он свел брови на носу, пожимая плечами и не понимая, почему Луи никогда не пробовал этого, ведь он многое упустил.
Следующим был Лиам и он произнес: «Я никогда не участвовал в групповухе». Девушки стеснительно прикрыли удивленные ротики, думая, выдавать ли им правду. Выпили почти все и оставались три парня и одна девушка, которые дали друг другу «пять», пошло улыбаясь (Луи и Гарри были в их числе).
Следующей была девушка Лиама, которая гордо заявила: «Я никогда не целовалась с человеком своего пола». Один паренек откашлялся, загадочно улыбаясь и девушки сразу же набросились к нему с расспросами. Блондинка, сидящая между Луи и Гарри не колеблясь выпила свой шот, а парни неловко переглянулись, тут же последовав ее примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best enemies [Larry].
FanfictionГарри и Луи - студенты престижного университета. Оба ненавидят друг друга и являются нечто намного ужасным, чем просто враги. - Ты меня бесишь! - Луи прокричал эти слова и ударил Гарри. Кудрявый согнулся от сильной боли, схватившись за живот. Гарр...