Глава 45

6.5K 245 8
                                    

Часть 2,глава 6.

Утро.Солнечные лучи светят через окно прямо на меня и...стоп.В гостиной нет окна возле дивана,я же там спала.Чувствую что сильные мужские руки обнимают меня за талию.

Я резко поворачиваюсь и вижу рядом со мной Макса,который крепко прижимает меня к себе.Я со всей силы пихаю его ногами и он падает на пол.

-Это типо доброе утро,да?-он начал подниматься с пола.

-Это типо ты офигел?-я начала его перекрывлять-какого черта я тут делаю?!

-Я просто не мог один заснуть-он пошло улыбнулся и пошел в душ.

Ох как он меня достал,нужно побыстрей помочь ему в поиске квартиры и сказать Леше о том что мы не вместе.

Я встала и пошла на первый этаж,надеюсь там свободный душ.Оказалась я права душ и вправду был свободный.Я сделала все водные процедуры,одела я свободный свитер цвета лате,и черные брюки.На голове я сделала колосок.

Спустившись на кухню,я увидела всех "довольных от жизни" соседей.Взяла я сок и сделала бутерброд,а потом села за стол.

-Что это вы все такие веселые?-спросила я.

-Сейчас 7 утра-сонно сказал Леша,а потом зевнул.

-Чего так рано просыпаться...вам ведь некуда идти-я сделала глоток сока.

-Точно,чего это я только проснулся-Макс подошел ко мне и поцеловал в щеку,а потом пошел в свою комнату.

-Хорошо,что вы померились-Леша тоже встал и ушел спать.

-Знаешь,мне как-то не очень нравится эта идея-я встала со стола и поставила стакан в раковину.

-Ну,ладно...ты можешь сказать ему-она встала со стула-пойдем?

****

Что-то не очень хороший день сегодня.За исключением того что нас с Милой освободят от практики...только если мы сыграем в одном спектакле.

Домой мы пока что не пошли...решили пойти в кафе.Зайдя в него я увидела знакомого человека.Катя,что она тут делает?

-Хей,привет-сказала я и мы сели к ней за стол.

-Давно не виделись-улыбнулась она.

-Что ты здесь делаешь?-спросила Мила.

-Я...жду Макса,у нас свидание-сказала она и я в буквальном смысле выпучила глаза.

-Эм...и давно вы встречаетесь?-Миле стало интересно.

-Да,два года-она ухмыльнулась.

-Так это была ты...-я хотела договорить,но меня отвлек Макс,который зашел в кафе.

-Зая,я уже дождалась-Катя накинулась к нему на шею и поцеловала...фу меня прям тошнит от всего этого.

-Ладно,пойдем...не будем мешать им-немного засмеялась я и посмотрела на Макса жалостливым взглядом,по его лицу было видно,что он не доволен.

Мы заказали огромную пиццу и зеленый чай.Как только нам принесли заказ Макс и Катя сели к нам.

-Вы не против?-Макс сел за стол.

-Нет...мы все равно скоро уходим-сказала я и Макс самодовольно усмехнулся.

-Кажется,кто-то хочет,чтобы ты ревновала-тихо сказала Мила,я лишь закатила глаза и продолжила пить чай.

Пока мы сидели в кафе Катя смотрела на меня прожигающим взглядом и постоянно лезла к Максу,на что он почти вежливо просил этого не делать.

Уже поздно и мы идем домой.Когда мы собрались уходить Макс оставил Катю одну в кафе и убежал за нами.

-Эй,Лив-он схватил меня за локоть кода я поднималась в свою комнату.

-Что?-я закатила глаза.

-Я...пойдем-он резко потянул меня в спальню.

-Что.Ты.Хочешь?-я выделила каждое слово.

-Я не встречаюсь с Катей...и даже не собирался с ней идти в кафе.

-Встречайся с кем хочешь Макс...мне все равно.

-Тебе все равно?-он поднял бровь.

-Да абсолютно все равно...и вообще зачем ты отчитываешься передо мной?-я пошла на кухню.

Я сделала себе чай и пошла в свою комнату смотреть Теорию большого взрыва.

********

Ребят,я знаю получается полная чушь,просто сейчас у меня мало времени.Школа,контрольные и т.д.

Я стараюсь выпускать главы как можно чаще.Если что,сори)

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя