Вновь с бессильной яростью проследив взглядом за Ариной Снейп, что уже которой день садилась за гриффиндорский стол, Альбус скрипнул зубами. Но ничего поделать с наглой девицей он не мог, поскольку жалоб от других студентов не поступало — и это связывало ему руки. Понимая, что аппетит вновь безнадежно испорчен, он с трудом подавил желания разнести находящиеся на столе тарелки вдребезги. Останавливала лишь необходимость держать лицо перед излишне любопытными подчиненными.
Едва заметно поморщившись от счастливого смеха, что доносился со стороны проблемной троицы, Дамблдор поспешил покинуть Большой зал. Помимо испорченного завтрака, ему еще предстояла непростая беседа со старой знакомой.
Гостья не заставила себя ждать, явившись за несколько минут до назначенного времени и этим заставив Альбуса недовольно поморщиться. Он не любил, когда его пытаются застать врасплох. Для своего визита в школу Лидия Лютер решила надеть мантию, и даже лишение палочки не примирило ее с тем, что она больше не имела к миру магии былого отношения. Цепко оглядев помещение своими ястребиными глазами, Лидия величественно преодолела небольшое расстояние от двери до кресел, после чего, не дожидаясь приглашения, с комфортом устроилась в одном из них.
— Добрый день, Альбус, — кивком головы соглашаясь на предложенный чай, произнесла женщина. При этом она внимательно всматривалась в лицо директора, словно стараясь по нему определить его цели.
— И вам, дорогая. Благодарен за то, что вы смогли уделить мне немного своего времени, — с приветливой улыбкой сказал Дамблдор. Впрочем, он не спешил самому начинать дальнейший разговор, а лишь играл роль радушного хозяина, предлагая гостье отведать новые лакомства.
— Альбус, мне не хотелось бы играть в ваши игры, — нахмурив брови, прямо призналась Лидия, — поэтому спрошу проще. Для чего вы желали меня видеть?
— Девочка моя, какие игры, всего лишь небольшая беседа с опекуном моих студентов, — казалось бы, с неподдельным удивлением ответил директор.
— Что с ними опять не так? — с досадой поморщившись, устало уточнила женщина. Это происходило уже в который раз за десять лет: Лидия жалела, что не хотела признавать в них волшебниц и не избавилась, когда представилась такая возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечту
FanficЖивя в приюте, девочки-близняшки изо дня в день убеждали себя, что они самые обычные дети, что скоро их, как и остальных, заберут из приюта какие-нибудь мама и папа. Девочки даже представить не могли, что в одиннадцатый день рождения их жизнь сильно...