Я проснулась от звука будильника. Господи, еще одно утро с мыслью о подъёме в школу! "Ладно давай, Кира, остался все один год учебы, и можно будит валить со школы, куда только глаза глядят. Ну или, в моем случае, в университет", - я пыталась мысленно настроить себя на что-то позитивное, но как-то это плохо выходило.
На часах было 6:30. У меня оставался всего час до выхода в школу, ибо мой дом, черт возьми, не куплен рядом со школой. Эх, папа, папа...
Сходив в душ, я решила надеть белую рубашку с мини-шипами на воротнике, чёрные джинсы и белые вансы на ноги. На глаза я нанесла тушь и сделала стрелки, свои русые волосы решила оставить распущенными. Спустившись вниз, я увидела своего старшего брата, который собирался на работу.
- Доброе утро, Кира! - Мой брат сказал это уж больно жизнерадостно.
- Во-первых, Эллиот, утро далеко не доброе! Как вообще оно может быть добрым первого сентября?! - я сделала такое лицо, будто бы показывала, что это была самая очевидная вещь. - Во-вторых, что на завтрак?
- Я оставил тебе омлета, сам бегу на работу, а-то уже опаздываю! - Эллиот начал собираться ещё быстрее, как будто после слов "уже опаздываю", он начал опаздывать ещё больше.
- Ты сегодня снова допоздна?
- Кира, ну ты же знаешь, что у нас скоро намечается грандиозный проект!
- У тебя грандиозные проекты каждый день, черт возьми! - я начинала злиться.
- Кира, хватит! Ты же знаешь, насколько это важно для меня!
- А обо мне ты подумал?! Я вообще тебя вижу только по утрам, когда ты собираешься! Приходишь ты слишком поздно! Отец постоянно на работе, и вообще черт знает, правда он на работе или просто забыл про детей!
- Кира, он делает это ради нас... - сказал Эллиот. Но я уже не слушала его. Я схватила свой рюкзак и побежала в направлении своего любимого и единственного места, где я могу побыть в одиночестве.
Добежав до этого места, я присела и посмотрела вокруг. За моей спиной были скалистые горы, которые перед моими глазами уходили глубоко вниз, создавая пропасть. В низу этой пропасти было большое озеро, которое отражало облака. Я обожала это место! Здесь можно было сидеть и не бояться, что кто-то тебя потревожит, ибо об этом месте никто толком не знал. Вернее, никто не знал, как к нему пройти. И есть только одна еле заметная тропинка, которую в детстве мне показала мама, до того, как она... Умерла.
Она умерла в автокатастрофе, когда мне было десять лет. С тех пор жизнь стала серой и однотонной. Мой папа чересчур увлёкся работой, забывая о собственных детях. А Эллиот, который старше меня на семь лет, вырос, и у него появились свои дела. Вначале университет, потом работа. И хоть я понимаю, что для него это важно, что он смотрит в будущее перспективно, мне очень обидно. Кажется, как будто после смерти мамы все притворяются, что этого не было. Никто не говорит о ней, хотя мне бы так хотелось вытащить наружу все то, что я хранила в себе на протяжении долгих лет. У меня не было друзей, так, лишь знакомые, с которыми я старалась поддерживать хорошие отношения. Мой психолог, к которому я ходила после смерти мамы, говорил, что это из-за того, что я слишком закрылась в себе. Хотя для себя я знала, что это из-за моего нежелания их заводить. "Не хочется кому то доверять все то, что во мне хранится", - после этих слов, произнесённых в моей голове, я поняла что, может психолог был прав...
Мои мысли прервал какой-то шум доносящейся из тропинки, по которой я обычно сюда прихожу. Я повернула голову и увидела симпатичногр парня с темными волосами и спортивной фигурой. Он был одет в чёрные джинсы и серую футболку, которая обтягивала его мышцы на плечах и торс. Сказать то что он симпатичный, было мало... ОН ВЫГЛЯДЕЛ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!
Его лицо подчеркивали красивые скулы и приятный подбородок. Лишь один раз посмотрев на него, можно было понять, что он занимается спортом давно, ведь его тело было такое мускулистое.
Господи Иисусе, он выглядит как бог!
- Чего уставилась? Нравится то, что видишь? Не волнуйся, можешь не отвечать! И так понятно: ты без ума от меня! - сказал он офигенным голосом. Но как только я поняла, что он сказал, я вскочила, схватив свой рюкзак, и направилась к нему.
Встав прямо перед ним, я заглянула ему в глаза. Они были карего цвета, и его ресницы были таким длинными и мягкими...
- Решила рассмотреть красоту поближе? - Он ухмыльнулся.
Вспомним, зачем я подошла, я сказала:
- Поверь, рассматривать у тебя мало что! А "уставилась я на тебя", - я попыталась сказать это с такой же интонацией, как это говорил он, - потому что смотрела, кто пришёл в это тихое и прекрасное место как слон, чуть не снеся все деревья. При этом он ещё и своим убогим лицом затмил всю здешнюю красоту! - Я пыталась говорить с неким угрожающим видом, хотя это было сделать трудно: он был выше меня на пол головы. Это несмотря на то, что я сама по себе довольно высокая.
- Я не уверен, что ты считаешь моё лицо убогим. Плюс моё лицо может затмить этот лес только красотой, это точно! - он сказал это с обворожительней улыбкой, указав на своё лицо. Не будь он таким козлом, я бы растаяла на месте от его улыбки. Вместо этого я понеслась прочь, в сторону школы, думая лишь о том, как такая внешность может быть дарована таким самовлюбленным козлам!
YOU ARE READING
Меняя Друг Друга
أدب المراهقينКира мечтала прожить последней год школы без всяких происшествий и отправиться в университет. К сожалению, у неё это вряд ли получится... Ведь новенький Алекс, просто не даёт ей проходу...