Металлические кексики #2

12 4 1
                                    


  Настал новый день! День, который все поменяет. Он поменяет судьбу одного из роботов аттракциона ужасов.
Наша задница Спринг Трап идет и слегка унывает. Как только пропал Голди, все в его жизни поменялось. Никто не обнимает его по утрам в постели, не жалеет и не хочет выслушивать проблемы. Да, кому нужен аниматроник с раздвоением личности? Он ничего не замечал кроме искусственной крове на полу. Он шел и шел, казалось, что коридору нет конца, но вдруг перед ним появилось очертание Той Чики. Она сьояла и смотрела ему прямо в душу. Взгляд холодный и необычный. Заяц, даже не успел понять, что произашло, он почувствовал только, как что-то выстрелило ему в спину. Кто-то позади него, держал транквилизатор со снотворным. В глазах у него все поплыло.
- Капец...- сонно сказал Спринг.
Хоть он и сопротивлялся наркозу, но не выдержал. Пошатнувшись, бедняга упал на колени, а потом вовсе лег на пол и заснул.
Не зная сколько времени прошло, он еле очнулся. Бедный и загнанный зверь ничего не понимал, а его руки и ноги сковывали какие-то механизмы-наручники, растянув его во весь большой и металлический стол. Как только Трап начал соображать, то заметил, что прикован и довольно сильно.
- Что я тут делаю...? К-кто здесь?! Кто меня сюда принес?!! Что произошло?!- начал кричать спринг, пытаясь выбраться.
- Слишком много вопросов, пупсик! И твой пип бойчик мне удалось снять!- сказал голос из темноты.
- К-кто ты?! Отвечай!!
- О-о!! Ты хорошо меня знаешь! Догадайся!
- Не знаю!! Сдаюсь!
Из тени вышла та самая Той Чика.
- Т-ы?! Но к-как?! Что ты затеяла дорокуша?! И как ты сняла мой пип бой?!!
- Я просто произнесла пароль! Хе-хе! Ну, а сейчас ты все узнаешь, точнее узришь собственными глазами!!- сказала куропатка и включила свет.
Спринг Трап побелел от увиденного, а его сердечко забилось как никогда раньше. Повсюду висели чьи-то желудки, набитые глазами каких-то животных, в горизонтальном положении лежа, было трудно, что либо рассмотреть. Стол с приборами, был накрыт скатертью из кожи лошади, а сам стольк собран из ее костей. На соседском, разукрашенном столе, лежали три черепа. Череп кролика бонни, череп Мангл, а третий был не похож на Голди, а скорее на маленькую лошадку, скорее всего это была пони.
- Ну, как? Тебе нравятся мои украшения?- весело сказала Чи Чи.
-Н-нет...! Нет! Как ты посмела?!! Чудовище! Помогите!! Помогите пожалуйста!! Кто нибудь?!!- напуганно кричал одноухий.
- Кричи-кричи! Тебя никто не услышит! Мы с тобой в бункере под землей, на глубине пятьсот метров и далеко от пиццерии. Поверь мне! Мы с тобой проведем эти моменты вдвоем очень весело и не скучно!!
Спринг тяжело дышал, он был сильно напуган и растерян. Бедняга не знал, что же будет дальше.
- Чика... П-прошу... Пожалуйста. Отпусти меня!
- Да, конечно! С удовольствием! Что бы потом рассказал всем, где МЫ находимся! Ага, я такая тупая!
- М-мы?
- Ах, да забыла представить!
Из-за угла вышла темно-малиновая, не большого роста лошадь с темно-розовой прямой гривой, обвисшей на один глаз.

Го ещё 3 звезды!

Истории Five Nights at freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя