Металлические кексики #4

11 5 1
                                    


  Бункер, пронзило душераздирающим криком и громкими воплями. Заяц отрубился, а с торса на металлический пол капала кровь вперемешку с белой жидкостью- спермой.
Спустя некоторое время, Трапа, в чувство привели болезненные пощечены.
- Просыпайся глупышка! Пора дальше играть!- весело крикнула Той Чика и перевернула его в горизонтальное положение.
- Пожалуйста... Отпусти меня...- от зайца начали раздаваться вслюпывания и плачь. Куропатка проигнорировала его слова и сказала- Ой, надо бы тебя взбодрить не большой дозой энергии!!
Убийца достала раскаленные гвозди и поднесла к его и так покоцанным пяточкам.
- На счет раз...
- Нет...
- Два...
- Стой!! Н-НЕТ!!
- Три!!- первый гвоздь был вбит в левую пятку и шипел вместе с кровью, образуя немного запекшееся место. То же самое случилось и с правой пяткой, но Спринг лишь плакал и произносил слова себе под нос.- Прости... прости меня мой Голди, мой милый и сладкий. Я уже скоро буду с тобой рядом... На небесах... с тобой в обнимку...
Вдруг Чи Чи достала тот самый странный прибор из под стола. Это окозался генератор энергии. Первый и второй провод, маньячка присоеденила к забитым в пятки гвоздям и на последок сказала.- Раз... два... три! Спринги наш ГОРИ!!!- щелчек, и ток пронзил тело грязно-зеленого насквозь, заставляя его деркаться и пускать пену изо рта. Выключив прибор, курица взяла тот самый нож, которым отрезала Трапу яйца.
- Ш-ш-ш... мой милый зайчик не дергайся или смерть прийдет к тебе быстрее на двенадцать мтнут.- шепнула ему Чи Чи на ушко, а потом, слегка надавила ножиком по груди и повела вниз до мамого низа. Спринг Трап закрехтел, слов он произнести больше не мог.
Спустя мгновение, все его внутренности узрела маньячка.
- Скажу тебе, мои последние слова... Прости...- и курица, схватила его за кишки и дернула, что органы отлетели на два метра назад. Все, что чувствовал в эти послелние секунды Спринг, это естественно боль, сожаление и ненависть. Почему сожаление? Потому, что ему жалко бедную Чи Чи и тех кого она убила и убьет. Она же, каверкает и себя, совершая такие поступки.
Бедняга скончался, а на утро в пиццерии на столе, стояли свежеиспеченные кексики.  

Конец?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории Five Nights at freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя