1 глава

270 4 2
                                    

,,Алло ,пап"-я взяла телефон и ответила на звонок.


,,Привет, Диана у меня к тебе есть серьезный разговор "-сказал папа и я почувствовала, что случилось что-то серьезное -,,встретимся через 2 часа в ресторане Маргарита?"


,,Да, пап, хорошо. До встречи"


-,,Пока дочь, до встречи."- ответил папа и я сбросила звонок. Нажала на кнопку вызова секретарши. Она зашла в кабинет с папкой в руках


- Елена, отмени, пожалуйста, все мои встречи на сегодня.


-Хорошо, Диана Викторовна, а встречу с Вениамином Диренко тоже отменять? Он должен прийти с минуты на минуту.


-Нет ,не отменяй. У меня есть еще немного времени. Как придет сразу ко мне.


-Хорошо, Диана Викторовна, будет сделано. - Сказала Елена и вышла из кабинет. Она великолепный работник: ответственная, никогда не флиртует ни с сотрудниками ни с клиентами. И в принципе очень хорошая девушка...


Мои размышления прервал стук в дверь и вошла Елена и сказала:


-Диана Викторовна, пришел Вениамин Диренко .


-Впускай.


-Здравствуй, Диана -Вениамин всегда сохраняет приоритеты между работой и дружбой как на работе так и вне ее. За это я его и ценю. Его фирма занимается продажей домов, которых строят разные фирмы. Наши фирмы сотрудничают вот уже 2 года.


Звонок:


-"Диана Викторовна, чай/кофе?"


-"Да, Елена, мне чай, а Вениамину...-я перевела взгляд на Вениамина, он только пожал плечами-ему тоже чай."


Елена пришла через пять минут с подносом и поставила чай на стол.


-С сахаром?-спросила она Вениамина, она знает, что я пью чай только с 2 кубиками сахара.


-Два, спасибо Елена .


-Можешь идти.-как только она вышла, я посмотрела на Вениамина- Насколько я помню вы хотели частично переделать наш последний проект, что конкретно вас не устраивает?


-Нет, Диана, меня почти все устраивает, но есть одна проблема вот здесь...


Закончили мы разговор ровно через час и у меня осталось совсем немного времени до встречи с папой. Я взяла пальто и сумку, выключила компьютер, вышла и закрыла кабинет.


-Елена, закончи заполнение бланка Василисы Сергеевны и можешь быть на сегодня свободна.


-Ой, спасибо, Диана Викторовна, я очень вам благодарна, До выходных.


-До выходных. Я вышла из здания и села в свою машину.


Ехать до ресторана мне минут 20. Не успеваю по времени заехать домой и переодеться во что-то более повседневное. Хорошо, что я надела белое с черными вкладками платье, сделанное по моему спец заказу подругой.


Наверное самое время познакомиться. Меня зовут Диана. Мне 24 года. Я брюнетка с тёмными глазами. Несколько лет назад открыла свою архитектурную фирму. Обожаю кататься на мотоциклах и квадроциклах.


Подъехав к ресторану, я припарковалась. Папа открыл мне дверь и я вышла из машины.


-Привет, папа .


КонкурентМесто, где живут истории. Откройте их для себя