1

14 0 0
                                    


◦ 18 августа, а это значит, что осталось только две недели до начала учебного года. Для наших близнецов это же означало неделю безудержного веселья, море алкоголя и толпы горячих девушек. Наши герои-два очень горячих близнеца. Темные волосы, карие глаза с зеленым отливом,шикарные скулы и тела, достойные быть на обложке журнала Man Health. Их было почти невозможно отличить, но у одного из них, у Грейсона-    младшего близнеца, была прядь светлых волос. Сегодня они закатывали грандиозную вечеринку, их родители уехали в Италию, на две недели и взяли с собой младших близнецов. Дома остались только Итан,  Грэйсон и Кэмерон- их сестра. Дома было полно народа , многих из них они даже не знали, но ведь это не помешает их веселью. Кэмерон с подружками почти сразу ушли в комнату, так сказать поболтать и посплетничать. Грэйсон сидел на диване общался с друзьями, а Итан попивая виски с колой из своего стакана сидел возле бассейна и пристально смотрел на одну очень красивую девушку, она смотрела на него, попутно прикусывая губы, явно на что-то  намекая. Итан подошел к ней. Представился, но она конечно же знала кто он такой. Девушка сказала, что ее зовут Алекса. Парень знал, чего желает и  повел ее наверх, к себе в комнату. Он взглядом ей показал, что нужно делать, она его поняла и сразу же села на колени перед ним. Девушка медленно начала расстёгивать его ширинку. *опустим все детали этого действия* , девушка потянулась к парню за поцелуем, но тот резко схватил ее за талию и повалил на кровать. Он сорвал с нее просвечивающую лифчик майку и стал целовать ее шею, выше он не поднимался, он не целовал в губы девушек, которые для него ничего не значат. Это был его выбор. Подумать только, парень трахается с девушками, но никогда их не целует в губы. Затем он медленно начал спускаться к ее самому сокровенному месту, покрывая каждый сантиметр ее тела приятными укусами,девушка стонала так громко, что казалось будто весь дом слышал это. Он снял ее довольно короткие шортики, девушка осталась в одном нижнем белье. Он стянул трусики и начал мягко поглаживать ее попку. Одной рукой Итан массировал ее клитор, а другой расстёгивал ее лифчик. Снимая футболку он попутно надевал презерватив на своего дружка. Девушка извивалась, издавала стоны. Итан резко в нее вошел, так, что девушка хотела крикнуть, но парень закрыл ее рот рукой. Они двигались плавно, ускоряясь с каждой секундой. Это продолжалось около 20 минут, а затем они вместе кончили. Итан встал с нее и лег рядом. Алекса опять потянулась за вполне заслуженным поцелуем, но парень быстро встал с кровати, надел трусы и кинул девушке ее одежду.                             " Одевайся, тебя наверное подруги заждались" - как- то безразлично сказал брюнет.Девушка была в недоумении. Почему парень не поцеловал ее? Но потом она наплевала на это, ведь она переспала с самим Итаном Доланом, предметом желаний всех девушек.Парень быстро оделся и вышел к гостям, а девушка еще несколько минут сидела в комнате Итана, рассматривая вещи в его комнате. Девушка вышла из комнаты, и сразу же побежала к своим подругам. На этой вечеринке наши братцы напились так, что на утро не могли бы вспомнить даже свои имена. Кэм же не пила много и встала раньше всех, разбудив эти два сонных тела, она пошла вниз. От увиденного у нее сразу же пропало какое-либо настроение. " Хорошая вечеринка и конечно же хорошая уборка" - сказала Кэм.
      "Оооой, блин, как голова       
раскалывается"- сказал Грейсон, спускаясь по лестнице. Он, кстати,  вчера напился в хлам. Ему даже девушки были не нужны. Это странно, ведь Грейсон всегда находил себе девушек на вечеринках, которые готовы были исполнить любое его желание.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 17, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Опасно доверять Where stories live. Discover now