Part 8

561 27 3
                                    

Улыбка с лица сразу же уда-то испарилась, но мысленно я всё ещё улыбалась.

- Ну что же Харлииин, надо тебя принарядить...

Больше не чего не сказав он крепко сжал мою ладонь и потащил в магазин.
Только мы зашли внутрь, как меня ослепило светло белое пемещение с манекенами, полками, вешалками, белое помещение с высокими полками а на каждой полке туфли на каблуке, кроссовки и т.д, дорогие платья на менекенах, сумочки, чувство что как будто дотронешся до чего либо и тебе придётся за это заплатить, лично у меня такое чувство, ведь я редко хожу по таким местам, работа в Аркхэме не делает меня богатой, а тут сам Джокер которого все строронятся и пытаются не связывается, привёл меня в такое место.

Вообщем он потащил меня за руку по магазину, он не останавливался и проходя мимо брал с вешалок платья, странно но он как будто, их оценивал на мне, даже не зная моего размера, он так быстро всё это делал что я даже не могла увидеть какие платья он выбирал.

Странным было то что в бутике кроме меня, Джокера и кассира больше не кого не было, а ещё то, что сейчас ночь, а магазин одежды до сих пор работает, складывалось впечатление что бутик ночью открыли именно для него, ведь один звонок от имени Джокера многое может.

Пока он меня тащил, впереди показалась раздевалка, с красивой красной шторкой, обшитой алым кружевом.
Когда мы подошли ближе он раскрыл штору, подвёл меня поближе и завёл за руку в раздевалку, а сам остался снаружи.

Я обернулась к нему, хотела что то спросить но смолчала, Джокер заметил это и приложив палец к моим губам прошептал.

- Шшшшш... Не чего не говори...

Потом он сунул все платья мне руки, встал ближе и посмотрел мне в глаза, какие у него красивые глаза, так бы и смотрела в них весь день, он стоял совсем близко, так близко что его дыхание обжигало мне лицо.

Нет это не может больше продолжаться, он убийца социопад, я должна бежать, спасаться от него иначе мне конец, что бы отвлечь его внимание я уронила все платья которые он мне дал.

От лица Автора:

Харлин уронила платья.

- Упс..

Сказала она нагинаясь за платьями.
Джокер же был радражен её поведением, он отошёл от неё и прикрыв шторку крикнул.

- На каждую примерку платья, у тебя сорок секунд.

От лица Харлин:

Когда я услышала что у меня сорок секунд на каждое платье я немного испугалась так как голос у него когда он кричал, был совсем не дружелюбным, и я быстро стала раздеваться что бы померить каждое из платьев.

От лица Автора:

Как только девушка за шторкой стала переодеваться Джокер подошёл по ближе, за полу прозрачной шторой была видна её красивая стройная фигура.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя