1 Глава

37 3 4
                                    

Привет всем . Друзья зовут меня Мери . Мне 17 лет . Я учусь в институте на фармоцевта . Конечно эту профессию выбрала не я , а родители . Характер у меня не сладкий . Я много говорю , я обезбашенная , лезу куда не надо ну в общем любопытная . А из хороших качеств иногда могу быть доброй , весёлой могу придти на помощь при надобности . Друзей у меня много . Прям пруд пруди . Подруг лучших у меня две . С ними я дружу уже 12 лет . Одну зовут Бри , а другую Эмма . Они друг другу родные сёстра . Бри 18 лет , а Эмме 16 лет . Девочки мне как сёстры . Мою маму зовут Клара а папу Джони . Родителей я люблю больше своей жизни . Чтобы они мне не сказали я всегда их слушаю , хоть это решение мне , не нравится . Мой папа работает в банке главным бухгалтером , а мама домохозяйка . Вообще-то мама по профессии фармоцевт , но на данный момент она не работает . Да да именно из-за за неё я пошла на фармоцевта .

            ***** Утро *****
"Звон будильника" 
Уже 7 : 30 . Как же не хочется ставать думаю я . Но надо . Я пошла ванную и принялась умываться . Увидев себя в зеркале я немного испугалась . То , что творилось на моей голове в кошмарном сне не приснится . Наконец-то привела себя в порядок . Ааа теперь одеваться . Так это уже совсем другой вопрос . Для меня выбор одежды это какой-то , извините меня , геморой .
И с этим препятствием я наконец справилось . А дальше было всё легко . Оставалась только слегка подкраситься и выходить . Уже 8 : 35 "звонок в телефоне"
Это была Бри .
- да
- ты готова ?
- к чему ?
- как к чему ? В институт имею ввиду идёшь ?
- а сколько уже время ?
"Я решила подшутить над Бри"
- 8 : 37
- ой ой ой я проспала
- чтоооо ?? Я тебя убью . Как так можно . Ну мы же договаривались заранее .
- да ладно ладно , успакойся я шучу . Я уже выхожу
- я когда нибудь тебя убью , за твои глупые шутки
Я вышла и мы с Бри наконец встретились . Институт был от нашего с Бри домом не далеко. У нас началась 1 пара .
- Бри давай погуляем следующую пару
- ты чего ? Не надо . Когда экзамены будем сдавать провалим ведь .
- вот ты зануда Бри
1 пара наконец-то закончилась . 2 пары у нас не было прям как на заказ . И у нас началась следующая пара потому что нет 2 .
Это был просто шикарный день . Наш преподаватель сказал нам , чтобы мы занимались своими делами и не шумели , а он будет заниматься своими делами . Ему нужно было написть какие-то отчёты и сдать их ректору . А мы с Бри всё это время болтали .
Говорит Рики :
- девочки давайте после пар пойдём погуляем ?
- нет , я не хочу
Бри: - и я не хочу . Я итак устала
- ну как хотите
После этой пары была последняя . На ней были всего 4 человека . Это я , Бри и 2 мои однакласнницы . Остальные все сбежали .  Она отменила пару из-за того что мало людей . И мы с Бри пошли домой . По дороге до дома мы встретили 4 - х парней . Они подошли к нам и начали приставать .
Один из них спросил наше имя .
- ты наше имя хочешь узнать ?
- да
Я показала ему фак и послала его . После этого мы пошли домой . Вслед он кричал ты пожалеешь об этом .
    Продолжение истории следует ♥ Ставьте ★ звёзды ★и оставляйте комментарии по поводу книги ♥♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это любовь ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя