Мы приехали, и сразу же двинулись в торговый центр. Вчера мы не подумали, что нам нужны вещи и поехали прямо так. У нас только портфели с собой, в которых лишь телефоны, кошельки и блокноты. Всё... Правда, мы умнички?
Проходив по магазинам 2 часа, мы всё-таки выбрали себе одежду.
Лекса выбрала белую кофту с черными рукавами и инопланетянином, джинсовые шорты, кепку с инопланетянином, как на кофте, темные очки и суперстары.
А я футболку с какими-то надписями, джинсовые очень короткие и рваные шорты, темные очки и кеды.
Мы поехали в отель, так как надо немного отдохнуть перед концертом.
Так мы и поступили. И сейчас уже сидим на концерте. Кайфуем не меньше вчерашнего, хоть и смотрим эти номера уже в сотый раз.Мы ушли после предпоследнего номера и побежали к автобусу... Ибо мы всё равно не получим автограф на автографсессии, так как здесь очень много народа... Так что мы решили подождать у автобуса, но не мы одни такие умные... Хотя стояли в самом начале толпы. Никто не выходит... Странно.
- Может в автобус залезем?- сказала Лекс.
- Го,- сказала я и потянула её за руку к двери автобуса.
- Ань, я пошутила,- говорила Лекс.
- А я нет,- сказала я и залезла в автобус. Странно, охранники нас даже не заметили...- И что дальше?- спросила Лекс.
- Расслабься ... Подумать только мы в автобусе танцев..- сказала я, и решила полазить в телефоне Пануфника, в то время, как Лекс уже зависала в телефоне Клевакина... Ну я знаю, что это типо неправильно, но если нарушать правила, то по крупному.Тут зашёл охранник, и я резко спрятала телефон в карман...
- Так! Что вы тут делаете?- спросил он.
- Мы... Ну... Просто... Как бы...- начала оправдываться я.
- Так, ясно,- охранник схватил меня за руку и вывел... Ну ладно ... Нас с Лексой выгнали оттуда пенками... Мы с ней встали у двери и начали орать на этого охранника. Да как он смеет? Козёл!Тут кто-то подошёл, и положил мне на плечи свои руки...
- Что за...- обернулась я, а там Антон.
- О! Где- то я тебя уже видел!- сказал Антон.
- Может быть вчера в Тольятти, когда я подошла сфоткаться, а вы, глубокоуважаемый Антон Пануфник, меня проигнорировали!?
- Ты типо на понтах?- спросил Антон.
- Ещё как...- проговорила я.
- Мм... А ещё мне говорят, что у меня корона на голове,- фыркнул Пануфник.
- Но ты всё равно лучший!- сказала я и улыбнулась.
- Женская логика...- проговорил Макс Нестерович.
- Но шортики, что надо,- сказал Антон.
- Не пялься, не твоё...- проговорила я и ушла, также пафосно... Вскоре мы встретились возле главного входа с Лекс.
- Аааа!- визжала она.- Не поверишь, я разговаривала с Олегом!
- Аааа! А я с Антоном!- крикнула я.Я была настолько рада! Это не описать..
Я хотела положить руки в задние карманы, и тут я обнаружила там телефон Антона.
- Упс!- проговорили мы в унисон с Лекс и показали друг другу телефоны Антона и Олега.
- И что теперь?- спросила Лекс.
- В Саратов, мы же не воровки... Надо телефоны вернуть...
- Но сначала мы всё равно в них полазием!- проговорила Лекс..
Но пароли так и не угадали... На телефон начали звонить участники тура и проекта .... Походу Антон и Олег просекли, что у них сперли телефоны, но мы игнорировали звонки и отключили звук. Ну мы случайно... Почти... И мы вызвали такси в Саратов... Иногда так можно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Подростковая литератураФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений