Глава 1

7 0 0
                                    

Это был жаркий октябрьский день.
Солнце уже стояло в зините, а на полях, как пчелки - трудились мои одногруппники и одногруппници.
Сегодня у нас практика, все работают ради хорошей оценки, жарясь под пекучими лучами солнца. Ну, а я просто сижу в тени под деревом, иногда отходя от него, чтоб не много погреться под теплым солнышком, а так же в отличии от остальных мне дали отдельное поручение - обмыть семена огурцов, так как работать с травой я не могу - у меня аллергия...
И теперь в очередной раз моя группа злится на меня, потому что они не могут принять тот факт, что к кому-то могут относиться лучше, чем к ним.
- Ах, да, меня зовут Катя,
Мне 16 лет и я алкоголик...
Хах, это конечно же шутка:D
P.S. "Первый факт обо мне - я не умею шутить, по этому даже не просите меня этого делать."
- И так продолжим, учусь я на 2 курсе колледжа. Моя профессия - Агроном-Энтомолог.
После колледжа я пойду учится в университет,  чтоб получить высшее образование, но чтоб после колледжа попасть сразу на 3 курс обучения,а не на 2 как все остальные, мне надо закончить колледж с отличием. Но проблема в том что, если на первом курсе я еще училась на хорошие оценки, практически на отлично, то на 2 курсе я очень обленилась и стала часто пропускать учебу, отсюда и много неудовлетворительных оценок.
Честно говоря я знаю как исправить ситуацию и могу это сделать, но правда в том, что желание просто пропало. На 1 курсе я была безумно рада, что сбежала со школы, но теперь мне хочется побыстрее сбежать в университет.
По какой-то странной причине, я все время куда-то бегу. С самого детства я часто убегала из садика, в прям смысле слова, потом из школы, не много больше 5 месяцев назад из дома и неужели пришло время начинать побег из колледжа?От чего я постоянно бегу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь маленькой волшебници🌌✨🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя