Глава 1

51 6 1
                                    

И так, для начала расскажу о себе. Меня зовут Лена, светло-карие глаза, темные каштановые волосы. И ко всему этому, я ещё и маленького роста. Мне 17.
   У меня есть лучшая подруга, Лиза. У неё длинные, русые волосы, глаза просто не вообразимого цвета. Они голубые, были очень яркими. Роста практически моего, но она чуть выше.

В общем год закончился, лето. Если честно даже не вериться, так долго ждала, думала что в первый же день повеселюсь на всю катушку, а мне надо брать книги из библиотеки на лето. Не так я себе это представляла.

Стою в библиотеке ищу какую-то книгу, и тут с грохотом забегает Лиза! Бежит она, бежит и врезается в меня, мы чуть ли не падаем, но сзади меня подхватил Макс ( мой лучший друг, мы с ним дружим с детства)
- С днём рождения! - она кричит и суёт мне в руки маленькую коробочку.
- Не надо было... - я даже не успела договорить как она начинает куда-то меня вести.
- Если что это была не моя идея, а его - она указала на Максима.
- А чего сразу я? - он так возмутился, что даже чуть не грохнулся. Рукожоп по жизни.
  Мы сели в машину Макса.

Минут через двадцать мы приехали в парк аттракционов.
- Ребята, ну вы чего? Я же не просила!
- Так это его идея! Начинай на него наезжать! - Лиза как всегда все сваливает на других, наверняка это они вместе придумали.
- Так только не надо спасать свою жопу! Вместе придумали, вместе и будем выживать! - они начали спорить, а я просто сидела и слушала все эти оры. Максим и Лиза всегда не понимали друг друга, и не особо хорошо общаются между собой.
- Так, ребята, успокойтесь! Давайте хотя бы в этот день не ругайтесь, пошлите просто повеселимся! - я не выдержала этой суеты и вышла из машины. Ребята за мной.

Мы пошли на камикадзе. Все орали без остановки и я умудрилась сорвать себе голос. Короче выхожу такая вся лохматая, ноги все дрожать, похожа на бомжа. Прибегают Лиза и Макс. И то, что меня больше всего удивило, это то что они нормально выглядели. Даже гребанные волосы у Лизы были нормально уложены! Что за хрень?!
-Нифига себе! - они начали надо мной ржать, а я развернулась и пошла на чертово колесо.
Я запрыгнула в кабинку, ребята успели прыгнуть туда же.

Минут через пять Макс начинает.
- Так, Лена, у нас тут с Лизой есть к тебе предложение...
- Ну, - мне стало очень интересно, даже не много страшно.
- Давай завтра поедем в лагерь, ну, мы там будем вожатыми. Максим уже договорился, едем на один месяц, - Лиза с интересом на меня посмотрела.
- Поехали, все равно у меня на это лето не было планов.
- Вот и отлично! Завтра я заеду за тобой! - Макс так обрадовался что даже кабинка не много пошатнулась.

Мы уже едем домой. У меня ужасное настроение и я очень сильно устала.

Мы с Лизой идём домой, а Максим уехал к себе. Я живу на два этажа выше. Так что мы разошлись.

Еду в лифте. Я начинаю уже подъезжать на свой этаж и тут мне приходит СМС от мамы. Начинаю читать и выходить. Тут врезаюсь в какое-то тело. Человек очень высокий и мускулистый.
- Ой, извини, я не хотела, - блин, капец я извинилась. Иду и таращусь в телефон не выражая абсолютно ничего.
- Эй, в следующий раз смотри куда идёшь!- я обернулась в лифте стоял парень лет 19. А он давольно симпатичный, хоть и грубый.

Так вот мне написала мама
" Я уехала на работу ( ночная смена) меня не жди. С днём рождения!"
Отлично, я думала сегодня с мамой отпразднуем. Захожу в квартиру, иду на кухню, а на столе лежит торт и записка.
" Доча, извини, не могу сегодня побыть с тобой в этот день. С днём рождения!"

Я отрезала кусочек торта, налила чай, укуталась в тёплый пледик и начала смотреть сериал.

Только в три часа ночи я захотела спать.

92 дняWhere stories live. Discover now