1:00 am
Мне завтра в школу , я пришла домой в 2:00pm и с этого времени толком ничего даже не сделала , Боже я не навижу свой телефон , я все это время просидела в своём телефоне , слушая грустные песенки, плача , и смотря сериалы . я сижу , и у меня такое ощущение будто я под прессом , и он давит и давит меня , в принципе это так и есть только этот пресс мои родители и школа .
-Амелия
Кричит моя мама с первого этажа , так что сейчас дом начнёт трясти
- Даааа , маааам
- не кричи на меня
- мам, аааааа Боже я не кричу на тебя , как ты меня услышишь со второго этажа если я не буду повышать голос
- я сказала не кричи на меня , ты совсем забылась , быстро спустись вниз
Я просто не понимаю логики моей матери, как мне ей со второго этажа отвечать не повышая голос , она ведь не услышит .
- Когда я тебя зову , ты должна спускаться вниз ,и отвечать мне уже после того как ты спустишься чтобы не кричать , ты проявляешь своё не уважение ко мне , и у нас дом а не дурдом так что не надо тут кричать .
- мам , а что ты только что делала
- ничего не хочу слышать , иди спать
- а, зачем ты меня позвала ?
- чтобы сказать о том что , ты уже давно должна была быть в кровати юная леди !
Сказала моя мама , используя опять эту дурацкую фразу , юная леди , юная леди , юная леди , юная леди , сколько можно блин .
Поднявшись наверх , я переоделась сделала все водные процедуры и была готова ко сну .Уснула я после долгих раздумий о этом дерьмовом мире , все настолько испорчено, почему у каких то проституток рождаются здоровые дети , а у нормальных дети или вообще не рождаются или рождаются инвалидами, почему парни изменяют девушкам , мужья жёнам, почему дети избивают своих родителей, почему так много убийств, они везде люди убивают , для них это нормально как воздухом дышать, почему есть бедные и богатые почему , почему этот мир так жесток, в этом мире мы не живём мы выживаем .
7:34
Ненавижу среду . Сказав это я встала , почему по утрам так холодно , по моей коже прошлась волна мурашек , ненавижу мурашки , кожа становится как у курицы после общипки, или как туалетная бумага , я стараюсь бегом добежать в ванну , обожаю ванну я бы тут жила честное слово здесь так тепло , сделав все свои водные процедуры , я пошла одеваться , сегодня на мне был чёрный свитер ,чёрные джинсы , обожаю чёрный цвет .
Также я немного подкрасилась и скрыла свой прыщ каторый какого то хрена вылез , лучше бы ты этого не делал прыщ , сегодня тебя ждёт жестокая расправа , я тебя выдавлю , и да я знаю что прыщи нельзя давить , из за руздумий о моих прыщах, я совсем забыла о времени. Я каждый день ставлю себе будильник на 6 и обещаю себе вставать рано и успевать все , и что в итоге я проснулась позже нормы я могу опоздать и мама сейчас начнёт кричать , Боже она каждое утро кричит у нас сумашедший дом , каждое утро все кричат ругаются , и как хочется просто спокойно проснуться не под крики родителей , и моего брата .
-Амелия ! Зарычала моя мама , в прямом смысле зарычала , я не удивлюсь если стаканы потрескаются .
Я быстро как могла побежала вниз , и ещё моя мама не разрешает выходить из дома пока мы не позавтракаем , может завтрак это важно , но не когда я опаздываю .
Послушав мамину лекцию и наставления , я быстро поела , и вышла из дома .
Свобода , небо, воздух ,прохладно , капли , сырость , холодно , как же прекрасно как же я хочу вырваться из всего этого как же мне все надоело я не могу, я так больше не могу , вам кажется типичная девочка с семейными проблемами, но поверьте вы на знаете всего то что я знаю все эти тайны враньё и все это давит и давит со всех сторон .
Когда я прихожу в школу я абсолютно другой человек я надеваю маску , образ , образ счастливой избалованной девочки помешанной на себе , но никто на самом деле никто не знает какого мне .
8:30 am
Я уже в школе , как хорошо что я не опоздала . Ещё одна ненавистная для меня часть моей жизни - школа . Дело даже не в учебе , и не в уроках , а дело в людях каторые учаться тут, я помню как меня обижали в младших классах и я плакала каждый день , и я не кому об этом не говорила , я помню ту девочку из за каторой все это произошло я помню все , мы были детьми но в них была такая не детская злость . И тут мои мысли прервали .
-Эй Ам , я возьму твой учебник , я свой забыл .
А это он , мои слезы, мои мечты , это он Адам Регбо .
Я знаю у меня нет никаких шансов ведь он Адам Регбо, а кто я , кто я . Кстати только он так меня называет , и я делаю вид что он меня бесит , и мне не нравится как он меня называет, но на самом деле это не так .

- нет , это мой учебник , я тебе не библиотека .
-ничего не знаю , спасибо за учебник .
- тогда зачем ты спрашиваешь ?если ты все равно делаешь так как ты хочешь .
- просто , мне нравится когда ты злишься.
Бабочки в животе , только не улыбайся , и не красней дыши , раз два три
- по-моему кто то покраснел от злости , да ладно тебе Ам
- я просила не называй меня так , меня Амелия зовут не Ам !
И тут нашу идиллию разрушила она , как бы моя подруга , и она нравится Адаму , и ей он , и короче тут все ясно, у меня точно нет шансов , и конечно все его внимание на неё. Дамы и господа мисс школа Кэтрин Вайт . Начинается она каждую перемену делает вид что он ей не нравится и лезет к нему кокетничает играется с ним это так бесит не ненавижу ее за это .
В первый раз я была так рада звонку на урок, они наконец прекратили свои игры . История была как всегда такой интересной надеюсь вы поняли это сарказм , а потом алгебра , и ещё алгебра , и ещё всяких различный дерьмовых предметов . Целый день сегодня Адам и Кэтрин игрались обнимались , как же я ревную и при этом всегда поддерживаю ее в этом была бы она на моем месте она бы так не поступила. Наконец домой , незнаю радоваться или плакать.
Я вышла из школы в одиночестве и иду домой ,одно и тоже как всегда . Или было одно и тоже , пока передо мной не остановилась машина Адама .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 01, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Love with co co Where stories live. Discover now