Кома.

2.2K 102 1
                                    


                                 *Глава13*
-Разряд... Ещё -Кричал доктор спасая девушку но пульс так и не приходил в норму.
-Два кубика адреналина , живо.-Проорал доктор .
-Но доктор Ким, это опасно.-Проговорила мёд сестра.
-Живо делайте что я сказал.-Проорал доктор , делая массаж сердца.
РОV.Сехун.
С самого утра у меня было какое то дурное предчувствие, будто вот вот что-то должно произойти.Отбросив дурные мысли я продолжил ехать домой, интересно как там Ми Рэй? Я так соскучился по ней , не сказав тогда тех важных слов я исчез.Я думал что был не нужен ей, не заметил и сам как убил самого себя.Я долгое время пытался все вернуть .
Приехав домой я все же решился ей позвонить. Набрав номер  слышал лишь гудки, казалось бы они тянулись вечность .
-Ало.-донеслось с того конца телефона.
-Привет Рэй!Как ты?С тобой все хорошо?-Мягко спросил её я.
-Д-да.-Сквозь слёзы произнесла девушка. Я слышал как её голос дрожал, родной голос .
-Ми Рэй я же слышу что ты плачешь.Что случилось?Расскажи мне, где ты? Я сейчас приеду.-Взвалновано произнес я . Мне хотелось просто увидеть её , и как прежде заключив в объятья дать все её эмоции выплеснуть на меня.
-Я не знаю, Се забери меня отсюда прошу...Мне холодно и страшно, Се...-Сквозь слёзы молил Рэй. Да что де случилось.
-Хорошо Рэй, только скажи где ты.Я выезжаю.-Сказал я .Мне было не по себе, и то чувство страха опять ко мне вернулось.Что ещё больше начало меня пугать.
-Се я не знаю... Прошу забери меня!Мне плохо Се...-Не успела договорить она.Как я услышал крик и четкий удар.
-Рэй?Что случилось?Ты там?Рэээй?-Кричал я.-Прошу ответь!-Продолжал кричать я, но все было тщетно.
-Се...помоги мне...-Последнее что я услышал.
Как можно быстрее я помчался на место где она находилась, дабы можно было отследить геолокацию.Приехав я заметил как в скорую погружали девушку , я выбежал и начал кричать. Подбежав я узнал её...Это была она, моя Ми Рэй.Не раздумывая я залез в машину скорой помощи , сказав что я её муж.Всю дорогу я держал её за руку , и просил очнуться.
Она должна жить .
Приехав в больницу её тут же отвезли в реанимационную.
Решив набрать Джина я достал телефон из кармана.Так как Это именно я дал ему её номер.
-Хан ты где?-Спросил я.
-Сехун, Рэй пропала.-Сказал мне Джин.
-Джин, она в больнице , центральная больница "Хванджу".Приезжай я жду.-Сбросив трубку я продолжил ходить из стороны в сторону. Попутно набрав Су Ен и Дио.
Первым приехал Сок Джин , он рассказал мне что случилось во время их встречи, следом я рассказал что было после .
В скором времени подоспели Су Ен И Дио. У Ен уже виднелся живот, когда это они успели?Но не суть.После долго ожидания , время тянулось долго . После 2 часов ожидания к нам вышел доктор. Тут де подскачив я подлетел к нему .
-Что с ней?-Спросили мы хором .
-Так кто из вас О Сехун?-Спросил доктор.
-Это я доктор , скажите де уже .-Почти орал я.
-Не кричите как я понимаю вы муж Ми Рэй.-Су , Дио и Джин недопонимающе наблюдали за ситуацией.-Давайте отойдем.Только не волнуйтесь, сейчас она в коме , её состояние оставляет делать лучшего.Она сильно пострадала, во время аварии были повреждены сердечные сосуды, это означает что если её состояние не улучшится.Ей нужен будет донор, донор сердца.Как только найдёте дайте мне знать .До свиданья.-Произнёс доктор, и поклонившись он ушёл.
Земля казалось бы вот вот уйдёт из под ног, я упал на пол .Донор сердца?Может не выжить?Ты должна жить , ты должна...
Рассказав в общих чертах все ребятам я отправил их домой.Они сказали что сразу с утра придут её навестить .С Джином мы договорились обо дном деле, по началу он не соглашался но все де приведя весомые аргументы он не мог больше противиться мне. Договорившись позвонить и рассказать все Юнги завтра мы попращались.
Зайдя в палату я готов был рвать и метать.
POV. Автор.
Девушка неподвижно лежала в палате,из её тела торчали трубки,она была подключена к аппарату жизнеобеспечения
Сехун стоял на коленях перед кроватью и молил девушку о прощении.
-Прости,я опоздал...Рэй.Это все моя вина я не должен был отпускать тебя.
Парень и сам не заметил как на его глаза подступили слезы.Заметив как девушка шевелила пальцем он быстро нажал кнопку вызова врача.
После осмотра доктор Ким объяснил Сехуну , что её состояние полностью зависит от неё самой. Видимо она бориться, не зная что делать, возможно ей снился кошмар.
Вернувшись в палату парень сел на стал рядом, и взяв девушку за руку погрузился в страну морфея...

Привкус мяты.Место, где живут истории. Откройте их для себя