Я очнулась в каком то костюме. Было темно, мне было страшно и тут со мной заговорила Бейби.
-Привет снова ты долго спала я смогла тебя спасти но знай я тебя похитила.
Я удивилась если она меня убьет то это будет конец для меня что будет с моей мамой что будет с моей подругой. Но она этого не зделала.
-Я тебе сейчас расскажу правду что случилось со мной и с другими. Когда я была на дне рождения я как добрый аниматроник радовала детей раздавая им кексы. Но я увидела девочку которая боялась меня. Я решила порадовать её мороженым поставив мороженое она подошла ко мне но вместо этого я напала на нее против собственного желания. Но после этого прошло 5 лет я имею свой разум и контроль. Ладно давай начнем иначе Энард разозлится.
С этими словами я услышала скрип метала буто кто-то шол и увидела что пришла Балора.
-У Балоры та-же история, она ловила детей и убивала их и ты знаешь почему.
Я вспомнила про секретные файлы.
-Что-ж время не ждет.
Я услышала как звучит сигнализация, я пригатовилась к смерти, но вместо меня начили убивать Балору. Я видела как её разбирают на моих глазах. Но потом у нее не осталось половины тела, у нее было открыто лицо и ее глазик смотрел на меня, бедная.
-Я открою тебе лицо -начала Бейби
-Так чтобы я тебя могла увидеть на камерах не двигайся, поворачивай гайки чтобы тебя не расплющела и да берегись подручных Балоры жди.
Я начала крутить гайки, и увидела как ко мне залезают маленькие балерины (видимо это помощники Балоры и я продолжала крутить гайки все эти мини монстры то ползали вверх (мне приходилось их скидывать) то в меня (вернее в костюм) пока со мной не заговорила Бейби
-Ты можешь идти за мной чтобы я тебя вытащила из костюма.
Я пошла за ней она меня привела в комнату и вытащила меня.
-Ты можешь идти домой, еще увидимся.
Я бегом побежала домой и решила приду в себя и поговорю с Настей. Уставшей я прибежала домой и легла спать (было на часах 6:00).Дорогие читатели возможно мои главы будут выходить редко иза проблем с интернетом. Прошу извинения за неудобства. 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар или новая работа
Fiksi Penggemarдля любителей fnaf. Данная книга зделала по мотивам игры fnaf sisters location (первая книга не судите строго) надеюсь вам понравится.